
Сообщение от
LOleg
Только у меня GA16DE
В мануалах на мой движок информация очень скудная...
Устройство дросселя очень простое, он состоит из собственно дроссельной заслонки, она ограничивается термоклапоном пока авто не прогрелось, когда прогрелось заслонка полностью закрывается и ее положение изменяется только тросиком газа.
Далее идет ряд обходных каналов 1 базовый хх, регулируется винтом.
Потом идут клапана IACV-AAC и IACV-FICD, оба управляются мозгом и 1 реагирует на все основные нагрузки, многоступенчато, 2 реагирует на нагрузку от кондиционера, но его у меня нет, вернее судя по всему он был но его демонтировал прежний владелец, а куда запитал хз.
может в этом и проблема.
Датчик положения дроссельной заслонки это не что иное как потенциометр его показания меняются в зависимости от положения заслонки, все его обучение заключается во вращении его вокруг своей оси, он должен выдавать 0,5ом при закрытой и 4ом при полностью открытой заслонке, вот и все обучение.
ну и МАФ измеряет поток воздуха через дроссель.
Работает дроссель так в мозгах сводится инфа ДПЗД, и МАФ и мозг регулируют обороты хх через IACV-AAC, приводя значения к оптимальному (базовому) хх.
Возможные причины повышенного хх могут быть в следующем, неверная работа IACV-AAC, но тут были бы скорее провалы, IACV-FICD который неизвестно на какие параметры реагирует, т.к. кондиционера по факту у меня нет, неучтенный подсос воздуха?, ну когда десять раз разобрал и собрал это маловероятно, неверные показания ДПДЗ, но у меня настроен как в мануале, ну элементано неверно выставленный базовый хх, ну хз попробую его порегулировать, но скорее всего мозг интерполирует показания датчиков приводя хх к оптимальному, и сохраняет эти настройки после чистки мозг сохраненные настройки начинает интерполировать к изменению показаний датчиков и возможно здесь происходит программная ошибка, и вместо понижения хх мозг продолжает его повышать, видимо программа настроена на засерание заслонки а процедура чистки не прописано, поэтому надо бы все настроить абсолютно верно, и скинуть накстройки мозга на дефолтные...
У QG эти проблемы решены, с помощью элементарных действий происходит полная настройка параметров с существующими показаниями, поэтому педальку потыкал и вот тебе счастье.
ПС еще одна причина перетянутый тросик газа, ну это уже как бы не дроссель