sergik0202, это на QG на GA все сложнее, только в сборе с дроссельным узлом.
sergik0202, это на QG на GA все сложнее, только в сборе с дроссельным узлом.
всем привет.объясните пожалуйста что такое-"обучать"?и такой вопрос есть-нажимаю па педаль до 4000-5000 об.,бросаю педаль и появляется не большая вибрация.из-за чего это может быть?всем спасибо
Тут почитай для твоего движка http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39807
прани сегодня чистил заслонку,отсоединял разъем и снимал полностью.Собрал и все заработало без обучения.Завел,обороты гдето 1000 и раз упали где в районе 750 и всё гуд)))Пробег 151000 и теперь после чистки форсав и дроселя машина просто взрывается с места.Так а почему же в моем случае без обучения обошлось?
DenisGr, повезло...)))
всем привет!!!подскажите куда лезть!!???
машина заводится и глохнет.если ехать подгазовывая чтобы не глохла едет и примерно после 2500 тыс об. начинает тупить (пф пф пф пф) но иногда схватывает и норм едит!!
что смотреть ДЗ или мот датчик какой?????
подскажите плиз!!!!???
ниссан примера п10 2.0 150 кабыл
кто неть обрашал внимание меняется ли у них показания расхода... после обучения заслонки ( пример : были показания расхода 9.2.... не скидывая расход начинаем обучения заслонки.... заводим и глядим на расход он показывает 30.9) мне это необходимо чтоб знать попадаю ли я в обучение заслонки так как ЧЭК у меня не работает.... давольно сложно определить проходит ли обучение или нет... так как даже если создать искусственно ошибку дпдз у меня машина после завода и работы в течении 3 мин в оборотах 2000 сама сбрасывает обороты и выравнивает показания дпдз... затем все работает как в обычном режиме