Like Tree78понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 91 из 110 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1093
  1. #901
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Megatron Посмотреть сообщение
    дуют....слегка помогает...но не надолго....
    , случаем не знаешь, принудительно включить вентиляторы можно чтоб при работающем движке крутились?
    вентиляторы включает мозг, конечно можно напрямую, но думаю только вентиляторы сожжёшь на постоянке, если только слегка помогает...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Megatron Посмотреть сообщение
    вот вечерком за банкой пива новую штуку заметил....(как раньше не заметил не знаю) на шкиве привода ремнем помпы одна сторона "запотевшая" другая сухая, как понял из прочитанного продавило сальник или подшипнику кирдык, хз.
    могло провернуть крыльчатку помпы, поэтому на оборотах и при прогреве помпа будет гонять хуже. на СРах и так помпа до 2-2,5 тыс оборотов не очень гоняет(печке чуть подзабитой не хватает, люди на холод жалуются)...

  2. #902
    FoxNight85
    Новичок
    Прочитал по теме, у меня чуть иная проблема: после часа езды по городу, стрелка начинает жить своей жизнью, вообще никогда за 7 месяцев эксплуатации не переваливала за середину, не говоря о красной полоске, прыгает от середины в 0, или между парой делений скачет, особенно сильно когда на светофоре стоишь, естественно и обороты с ней на пару, неделю назад атифриз закипел, и потихоньку начал исчезать из расширительном бочка, долил как положенно, стоит на месте пару дней, движок стал греться. Помогите, с чего начать? Заранее спасибо.

  3. #903
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от FoxNight85 Посмотреть сообщение
    Прочитал по теме, у меня чуть иная проблема: после часа езды по городу, стрелка начинает жить своей жизнью, вообще никогда за 7 месяцев эксплуатации не переваливала за середину, не говоря о красной полоске, прыгает от середины в 0, или между парой делений скачет, особенно сильно когда на светофоре стоишь, естественно и обороты с ней на пару, неделю назад атифриз закипел, и потихоньку начал исчезать из расширительном бочка, долил как положенно, стоит на месте пару дней, движок стал греться. Помогите, с чего начать? Заранее спасибо.
    опа, а как с пузырями в расширительном бачке и выхлоп(белый или нет)? такое ощущение, что или пробой прокладки головки, или мозг глючит... но судя по тому, что греться стал двиг, первое вернее всего

  4. #904
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от FoxNight85 Посмотреть сообщение
    с чего начать?
    я бы с проверки термостата начал...патрубок на радиатор горячий при прогреве авто? вентиляторы крутят?

  5. #905
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что или пробой прокладки головки, или мозг глючит... но судя по тому, что греться стал двиг, первое вернее всего
    Почти на 100% уверен что оно. На прошлой неделе так-же крякнул движок Кадди. Стрелка то норма, то в ноль, то в максимум и.... потеря тяги, стук и кидрдык.

  6. #906
    FoxNight85
    Новичок
    В общем поездил немного поэкспериментировал: патрубок к радиатору при прогрева чуть холоднее, дым с выхлопной бело-серый, но не особо густой при 0 градусов на улице, пузырьков в атифриз, тоже не заметил, уровень атифриз на холодную стал чуть меньше чем доливал, масло в двишке стал просто кушать, за две недели около пол литра. Попробовал поездил с кондиционером после того как стрелка стала сходить с ума, через минут 5 стрелка успокоилась, через 20-25 минут потрогал патрубки, тот что в радиатор тёплый, тот что от радиатора, холодный, без кондиционера оба были кипяток. Вентиляторы работают, постоял после прогретой машины, где то минут через 5 включились, но не на долго, в следующий раз включились через 20-25 мин, на холостых, стрелка стояла на пол деления от средней, с ума не входила, прибывал после того как стрелка с ума сходит, промежуток включения вентиляторов такой же 20-25 мин, мин. на 2. Когда я её покупал, стрелка вообще не работала, и подсветка только на неё так же работала, горел чек, на сто, ошибку убрали, сказали плохой был контакт на датчике, подробно объяснять не захотели, гордые наверно.

    - - - Добавлено - - -

    Ошибся с подсветкой, когда покупал она не работала, но только на температуру.

  7. #907
    Megatron
    Участник
    Добрый вечер товарищи...=) эт снова я =)
    итак, поменял помпу, проблема решилась незначительно (перегрев не доходит до красной зоны 5мм), но зато стала видна очевидная причина.
    - вентиляторы включаются с коллосальной задержкой (после того как стрелка перевалила середину и не дошла 5мм до красной зоны)....иногда без нее, но потом снова с задержкой, грешим на датчик температуры ОЖ, где он на эСэР20 не нашли...если есть фотка его с местом расположения буду признателен. Блин надеюсь после замены оного симптомы исчезнут.
    Отсюда вопрос(ы):
    - этот датчик сразу на вентили через реле подает или сначала в мозг?
    - один ли дачтик температуры на движке?
    - под приборкой есть датчик (или на него можно не обращать внимания)?
    П.с.
    - кто будет менять помпу запаситесь терпением и наличием ямы..(ослаблять ремень привода долго и муторно - ключом на 12 по одной грани...ничем другим не подлезть, перед ослаблением ремней, советую ослабить шкив коленвала, чтоб впоследствии сняв его и открутив все болтики с помпы снять ее через низ...я сделал подругому...ступил...и пришлось снимать масляный фильтр и его поддон и вытаскивать помпу через верх (ох сколько матюгов и проклятий было на японамать, что так мало места...)

  8. #908
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Megatron Посмотреть сообщение
    - этот датчик сразу на вентили через реле подает или сначала в мозг? )
    Датчик даёт сигнал на мозг, мозг через реле включает вентилятор\ры.

    Цитата Сообщение от Megatron Посмотреть сообщение
    - один ли дачтик температуры на движке?
    Два. Один на приборку, другой на мозг. (хотя у рестайла может что то другое ..., но думаю так)

  9. #909
    Megatron
    Участник
    который слева за мотором если смотреть спереди эт на мозг? или приборку?
    второй тогда где? о_О
    (блин почему япоши не сделали один и на термосе или около него....)...

    п.с. почему ошибка не вылезает если датчик? или джеки чан может не загораться? или я не так смотрю?

  10. #910
    Moroz
    Читатель
    Megatron, решение проблем с перегревом надо начинать с подключения сканера и смотреть реальную температуру, которую видит ЭБУ. Всё остальное без этого - пустая болтовня.

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •