По идее компрессор кондея не должен включаться при недостаточном давлении или отсутствии фреона.
Так у тебя система пустая и компрессор не включался? а грелся из-за изменений настроек климата.
По идее компрессор кондея не должен включаться при недостаточном давлении или отсутствии фреона.
Так у тебя система пустая и компрессор не включался? а грелся из-за изменений настроек климата.
Bedlam, вот именно компрессор не включается т.к. нет фриона, я просто включил климат думаю пусть хоть с улицы воздух потянет а тут на тебе температура рости стала сразу, я вырубил климат температура в норму встала, че делать то?
p.s и то температура рости начала когда я часа 3 двигался в пробке газ-тормоз, а еду просто включаю климат все гуд
Последний раз редактировалось MaksON; 10.05.2013 в 19:02.
купил primerа 2001, 2.0 QR вариаторную хотя отщелкивает 4 передачи диагностика показывает cvt. зиму отьездил без проблем поменял топливный фильтр, масло, 2 кислородника, поставил нулевик. начало теплеть она начала греться: почистил радиатор залил тосол (был залит антифриз) поменял термостат, начались проблемы с двигателем то есть погоняешь при 2-3 тыс. оборотах через некоторое время она перестаёт ехать (по холоду таково не было) температура двигателя 95 градусов переключаю на P нажимаю педаль газа обороты набирает быстро ставлю на D едет в натяг поменял жидкость в варике помогло на день, заглянул в расширительный бачёк появились пузыри (пробита прокладка) сняли двигатель заменили прокладку, пробили фильтра в катализаторе.Через три дня забрал машину посмотрел что газы не идут, на улице вечером было прохладно погонял, вроде всё нормально. проблема вернулась, еду на диагностику, в сервесе комп показывает что двигатель и вариатор в поряде, еду в сервис по ремонту автоматов спрашиваю у ремонтников это варик или автомат?-говорят что варик.
То есть когда она перестаёт ехать я отключаю температурный датчик включаются оба вентилятора на полную мощность, и с ними едет нормально, система охлаждения всё циркулирует хорошо, снял второй термостат первый стоит на 82 градуса. не могу понять почему такой затуп у машины может залить в варик не NS-1 а жидкость для автомата, скоростя же переключает? Кто сталкивался с этой проблемой подскажите где искать решение.
kommuna, радиатор как чистил?
менять оба термостата надо.
И где там такое чудо???
За включение вентиляторов отвечает ЭБУ. При отключении или обрыве датчика ЭБУ включает вентиляторы, это заложено программно для страховки от перегревов.
- - - Добавлено - - -
Если замены и чистки не помогут, то смотреть сканером температуру, которую видит ЭБУ и при какой температуре подается сигнал на включение.
Ау что не кто не может дать более точный ответ? сказали может датчик навернутся (датчик температуры охлаждающей жидкости вроде). какой взамен поставить и где он точно находится? и как снимать его??? что посоветуете кроме оригинала ? разбер между оригиналом и не оригиналом 1000р.!
Кроилово ведет к попадалову !, Не могу исходя из этого советовать вам брать неоригинал , у вас там по кофейной гуще гадают что ли ? Точно неисправность оттдиагностировать не могут ?? Находится он либо на блоке двс , либо на гбц двс , либо на связке трубок системы охл двс , вы сами то хоть что нибудь сделать можете ????? Почитать на досуге мануал например ??? Или же книжку умную купить о П11 ..А ???????
MaksON, Рекомендую заехать на диагностику. Комп покажет какую температуру видит ЭБУ и идет ли команда на включение вентилятора.
Можно заморочиться по мануалу, но лучше диагностика.