термостаты
объяснять долго... похоже по симптоматике. Диагностика не покажет, нужен хороший механик, который знает систему охлаждения QR20DE, она немного специфична..
заклинил один из двух термостатов... как правило на QR20 это приводит к пробою прокладки башки... возможно я ошибаюсь, но копать начинай отсюда.
Ну проездил я так неделю где-то, от дома до работы и от работы до дома ...Сильно не крутил и не кипятил ...
Да и еще, бы момент когда t' начала подниматься на прямом участке поехал быстрее и сразу опустилась не достигнув красной зоны, доехал до работы нормально... думал может вентиляторы?
Поеду во вторник к оффициалам в Аврору, там свой человек есть - посмотрит, скажет что к чему...
Последний раз редактировалось Kaba; 22.01.2012 в 20:13. Причина: дополнил сообщение.
Ты имеешь ввиду снаружи промыть радиатор на мойке? Открыть капот и струей обдать образно говоря?Ну я надеюсь они там умеют радиаторы промывать
![]()
Змеи не селились, но какое-то мазутное пятно видел на радиаторе ДВС.
Если подскажешь как проверить термостат, буду вообще несказанно благодарен. Просто до механика пока ехать некогда. Слава Богу, до работы 10 минут езды, греться особо не успеваю![]()
радиатор надо мыть под прямым углом, иначе соты позагибают. На мойке мыть не умеют... там же одни клоуны работают...
заводи и трогай патрубки верхний и нажний на радиаторе. Сначала станет теплым верхний, нижний должен быть холодным. По мере прогрева нижний должен стать теплым. Если не станет - термостат заклинило в закрытом положении. Если теплыми становятся одновременно и верхний и нижний - заклинило в открытом положении...
Попробовал, минут пять грел машину, были холодные оба, потом проехался минут 15, верхний стал теплым, а вот нижний так и остался холодным. Хочу попробовать куда-нибудь подальше на днях прокатиться, а то до работы слишком мало времени ехать![]()