Люди, а может движок греться, если он после переборки и поршневая плотно села?
Помпу снимали она в порядке!В том то все и дело!Больше всего мне понравились мастера в Юнион моторс.Я по ходу больше им рассказал про то из-за чего может греться двигатель чем они до этого знали.
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
Что касается стука со стороны цепи!
Поменял я масло и о чудо!!!Стук пропал, даже двигатель потише как то стал работать.Так что рекомендую всем у кого пробег больше 160 тыс. сменить масло на полусинтетику,зимой в принципе можно ездить и на синтетике.Но вот летом однозначно!А проблему с перегревом осталось решить только заменой радиатора,что я и собираюсь сделать в близжайшее время, радиатор слава богу уже приобрел.И как выяснилось не зря, так как у меня стоит не совсем родной так сказать.Верхние крепления у него почему то смещены!(но оригинальная крышка подходит идеально) А новый точно совпадает.Поэтому вся надежда на него.
у меня такая же проблема в моем ниссане, масло 10W40 и ест его оч хорошо. стук есть,особенно на холостых. двигло греется в пробках, чуть не хватает до конца красной линии что бы доходила стрелка и потом падает на нормальную тем. и так пока в пробке через каждую минуту все происходит,радиатор новый поменял, не помогло. плюс не держит холостой ход, обороты падают,даже заглохнуть может. вот такая проблема пока не знаю как бороться, но думаю придется двигло перебирать.
А какой у тебя пробег?И какой расход масла?
280000, расход масла не замерял, но думаю что литр на от 500 до 1000 км, но могу ошибаться, а и еще сальники клапанов менял не помогло.
Ну с таким пробегом, как минимум замена поршневых колец идет.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
Поменяли мне радиатор, пока перегрева не обнаружено,но еще и жары такой сильной нет, но все равно стрелка не метается уже,это как минимум.По факту думаю что эта и есть причина перегрева двигателя.Видно радиатор был забит местами,(промывка не помогает!!!) то есть производительность его была 65-70%, соответственно зимой и весной этого хватало для охлаждения,а когда потеплело этого хватать уже не стало.
Но теперь у меня другая проблема, после замены радиатора загорелся чек.Я так думаю из-за того что плохо застегнули фишку лямбдазонда, завели и ошибка попала в память.Теперь вопрос как от нее избавится?
я вот думаю лучше двигло поменять или кольца перекинуть, движок стоит около 900у.е, и еше вопрос что может стучать то? помпу менял.
меняй двигатель тогда, решишь сразу все свои проблемы.И стук и жор масла.Хотя не факт смотря откуда стук?