в первые секунды. завёлся пару секунд прогревочные обороты, потом падют в район 500 пару секунд пытается поднять обороты (ДВС) потом глохнет. если нажать на газ не глохнет. писал выше.
- - - Добавлено - - -
с третьего раза обороты как вкопанные на прогреве, в процессе прогревания опускаются до рабочих, и дальше исправное авто! хоть в движении, хоть на холостых. буквально неделю назад ещё пользовался автозапуском (всю зиму без проблем)
- - - Добавлено - - -
с открытой крышкой бензобака, давление в системе будет меньше?
Тогда перепроверяй то о чем я писал. На первый вопрос как я понял нет ответа? Если все это гуд, то РХХ под вопросом. Он должен подхватывать обороты когда они снижаются до менее 1000.
- - - Добавлено - - -
Тогда перепроверяй то о чем я писал. На первый вопрос как я понял нет ответа? Если все это гуд, то РХХ под вопросом. Он должен подхватывать обороты когда они снижаются до менее 1000.
При чем тут крышка? Если в ней клапан забит, то проявится это минут через 15, а не при запуске. Давление и ваккум в баке лишь косвенно могут влиять на давление в рампе.
Виталь. как ты думаешь почему я спрашиваю здесь?писал выше. в прошлом году долго пытались найти ответ на вопрос о хлопках в выхлопе. проверяли всё что можно и долго. в разных режимах. даже старый ДМРВ обратно подключали (валялся в багажнике) я в этих показателях не понимаю, и компа с собой не было (была книга) и её листали. я только спрашивал. цепь, ДОТЖ, бензанасос,катализатор и т.д. в ответ норм, норм, норм. единственно не понятно было почему лямда 1 начинала богатить смесь (я про показатели естественно). до этого чистился дроссель со снятием, форсунки на стенде, сеточка бензонасоса.
но, тогда не глахла. но проседание ХХ оборотов после заводки было!
- - - Добавлено - - -
ещё есть косвенные показатели (пока до замера) что это давление в рампе? при забитом катализаторе к примеру, авто глохнет по другой причине.
- - - Добавлено - - -
спрашиваю, потому что не знаю!
- - - Добавлено - - -
так пытается! с третьего раза получается
Я почти все основные причины перечислил. Так и сколько минут держится давление в топливной рампе? Если оно падает за несколько секунд, то причина в этом: Обратник, редукционник, форсунка... Ответы в стиле "проверяли, нормально" сам понимаешь - не приемлимы.
- - - Добавлено - - -
При забитом катализаторе на холостом ДВС не глохнет и обороты не падают.
Пережми обратку при пуске для проверки. Может косвенно но показать.