Я на SR менял фильтр под капотом. Прошло пол часа или больше после как заглушили. Ну думаю давление упало - хрен... ливануло)))
После ночи конечно не ливанет наверно...
- - - Добавлено - - -
Я на SR менял фильтр под капотом. Прошло пол часа или больше после как заглушили. Ну думаю давление упало - хрен... ливануло)))
После ночи конечно не ливанет наверно...
У тебя ошибка сияла бы сначала... Ну и дерготня при разгоне.
Валер да блин в том то и дело к какому спецу ехать то?опять к мотористу, или опять к диагносту? у нас похолодание, завтра в гараж пойду, посмотрю что сам смогу посмотреть
- - - Добавлено - - -
я у себя тоже менялдля сброса давления крышку откручивал. бензин был в шланге, не брызгал
- - - Добавлено - - -
чего то уже нету желание деньги без пользы раздоватьесть желание поджечь драндулет
![]()
Смысла не было.
Вот я и говорю что мерить давление надо. Если обратку пережимал и было тоже самое, то остаются обратник и форсунка. Форсунки можешь проверить сняв рампу целиком. При этом у меня колечки остались живы, не менял. Если после прокачки с форсунок не польет, то останется обратник в насосе.