чистил КАК?
проверял ЧТО?
давай мух отдельно, котлеты отдельно....
переобогащение - это неверно готовится топливно-воздушная смесь, хлопки в выхлопе - это несгоревшее топливо или неверный УОЗ...
может у тебя проблемы с зажиганием?
с компрессией всё в порядке?
зазоры в клапанах проверяли? У тебя же нет гидрокомпенсаторов....
Последний раз редактировалось Tovarih; 03.05.2017 в 19:35.
проверяли компом. много раз писал про это. МАФ лямда1 новые.
- - - Добавлено - - -
компрессию не мериют, так как есть расход масла. говорят смысла мерить нет (маслянная комрпессия) гидрокомпенсаторы как раз, помойму есть
- - - Добавлено - - -
писал, ни капли не было, из шланга от коллектора к клапану регулятору давления, он же клапан обратки.
.ну это может клапан не держит?
Последний раз редактировалось avol; 03.05.2017 в 20:32.
запишем плюс к замене форсунок... т.е. ПЛОХО, что ультразвуком...
логично, но разбег всё равно можно увидеть...
сам то по ссылке ходил?
оттуда
у тебя вроде как QG18DE... или что-то изменилось?код двигателя: CGA3DE
Саня, не пытайся меня лечить за свой мотор, я его прекрасно знаю, НЕТ у тебя гидриков... и не удивлюсь, если зазорчики давно уже умчались.. потому и про компрессию спросил...