Привет Народ!!! Вопрос! после чистки ДЗ и обучения , обороты после запуска на прогретом двигателе доходят до 2000 и в течении 3 сек. опускаются до нормы! Скажите это норма?
Привет Народ!!! Вопрос! после чистки ДЗ и обучения , обороты после запуска на прогретом двигателе доходят до 2000 и в течении 3 сек. опускаются до нормы! Скажите это норма?
dennstr,
Снять 2 трубки ОХ (справа и слева), 1 тонкую трубку с воздушного фильтра (на фото сверху от ДЗ), тросик. Ну и все разъёмы, соответственно.. Потом 4 шестигранника. Если нет новой прокладки под ДЗ, то снимай аккуратно, дабы не повредить старую. Её потом обратно на герметик можно посадить. Изнутри всё вычистить (и ДЗ и впускной коллектор можно немного). КХХ можно открутить только при снятой ДЗ (иначе к двум нижним болтам не подлезть). Там картонная (похоже на картон, не знаю как вещество называется) прокладка. При снятии КХХ у меня она расслоилась, половина на ДЗ осталась, половина на КХХ. Внутрях всё чистить. Если пружинка в КХХ сжалась и не держит клапан, то можно равальцевать мет. крышку (довольно легко лепестковой отвёрткой), выкрутить пластиковую заглушку (закручена и приклеена, сначала снять клей, потом аккуратно откручивать, если рёбра ломаются делаешь пару дырок в ней, вставляешь круглогубцы и откручиваешь ими, потом при сборке герметиком замазать), вынуть всё, почистить, пружину немного (!) растянуть, собрать, завальцевать обратно. На всё примерно час у меня ушёл.. =))
replee
спасибо, сделаем
СЕДНЯ ПОЧИСТИЛ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.ВОТ ФОТКИ ДО И ПОСЛЕ!ПОСЛЕ ЧИСТКИ ПРИШЛОСЬ ОБУЧАТЬ,ЧОБЫ ОБОРОТЫ ВСТАЛИ НА МЕСТО!
во она у тебя засраная была))))
Добрый день!
У меня двигатель QG16, МКП
ПРоблема следующая:
При заведённом двигателе если я выжимаю сцепление всё в норме, но стоит выжать сцепление в движении (например при переключении с 3 на 4 передачу я буду удерживать выжатое сцепление не нажимая на педаль газа) то обороты у меня сразу с 1тысячи до 1.5 подскакивают и пока будет нога на сцеплении обороты будут такими до момента почти полной остановки, либо пока не уберу ногу с педали сцепления.
в прошлую субботу обратился в сервис они сделали диагностику, показало что нормально всё, тогда они предложили прочистить инжектор и блок дросельно заслонки с адаптацией, сделали. Ситуация не исправилась, в четверг я опять приехал на диагностику и тут оба на у них выдало ошибку датчика распредвала, я заменил его, опять всё по старому, теперь предлагают цепь поменять... я до сих пор не могу понять в чём взаимосвязь сцепления и цепи ГРМ, когда косяк только на скорости.
Может кто сталкивался
У меня похожая хрень случилась, когда я, после чистки ДЗ, забыл подключить ДПДЗ. Так же обороты прыгали при сцеплении, вкл. скорости.. Подключил и всё нормально.
В пятницу вечерком проверил, в общем опишу в подробностях... На ровной дороге еду, разгоняюсь до 60, выжимаю сцепление, ставлю на нетралку, обороты в норме, далее втыкаю передачу обороты до 1500, вытыкаю передачу, опять 1000 и так пока машина сама не остановится...
Примечательно то, что вроде обороты то с коробкой не связаны как механически, так и электрикой... в общем совсем не понимаю что это происходит...
У вас было примерно то же самое?