Вчера разобрал свой движок для диагностики стука и громыхания, нашел причину в виде разломанного пополам успокоителя цепи и сношенного в хлам башмака. Так и не смог вчера снять корпус термостата(ток который к помпе крепится) из-за шлангом, кот. к нему подходят! Хрен подлезешь чтоб их снять! Еще думал во шкивом КВ помучаюсь, оказалось наоборот, гайка была ели закручена, шкив руками снял.
trance88,
там 3 болтика, особенно геморный который снизу, смотри, чтоб не упал, обычно сваливается в кронштейн гидрача, там тоже гемар его оттуда достать
при установке обрати внимание на его же
Всем привет !!!
Через неделю собираюсь в отпуск, хочу успеть перебрать движок. Масло жрёт ужасно. Вчера замерил компрессию в цилиндрах. Вот такая картинка нарисовалась:
1-й и 3-й цилиндры 13,5 атмосфер, 2-й цилиндр 12,0 атмосфер, а вот 4-й всего 6,5 атмосфер.
Кто что может подсказать по такой вот петрушке. Перемерял все цилиндра три раза, так, что думаю, ошибка в измерении исключается.
При этом движок отлично тянет, не дымит, не троит. Правда в последнее время при резком старте, когда газ давишь в пол, движок, как будто хочет захлебнуться, два три раза подергает, а потом набирает обороты. Може хана клапану ? Бензина, кстати тоже стала жрать больше.
Точно так же было, все были отлично, а в одном в 4ом было еще меньше чем у тебя 3.5......жарила она нехило у меня, 180 по мкаду отлично.....но масло жрала на 500км литр.....переборка все решила....так что делай даж не думай.....
Тогда парочка вопросов :
1) Ты блок точил, или колечки стандартные подбросил?
2) Можно ли снять движок целиком, но так, чтобы компрессор кондиционера остался на автомобиле, с нетронутыми трубками, а то очень не хочется второй раз заправлять фреон в этом месяце (кондёр только отремонтировал после зимы).
Поспрашивал у знакомых мотористов по поводу расточки, и почему-то мне делать этого не советуют. Говорят, после нашей отечественной расточки движок уже совсем не тот. Советуют, что если при разборке обнаружиться, что нужна расточка, то лучше брать контрактный мотор.
читаем мой ОТЧЕТ, и вопросы отпадут.
Компрессор отсоедини и пусть висит и снимай двиг....тогда разгерметизации не будет, трубки от него гибкие же....
Спасибо огромное за ответ. Буду придерживаться при ремонте твоего отчета.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
Спасибо огромное за ответ. Буду придерживаться при ремонте твоего отчета.
Да чуть незабыл. Прочитав твой отчёт, я так и не понял, при таком износе колечек ты промерял цилиндра, или как говориться, поставил стандартные на удачу.
поставил понимал и все.....сколько проходит никто гарантий не дает.....зато дешево,на запчасти и жидкости ушло ну наверное 6....делал сам....завел,дыма нет,выхлоп пахнет вкусно без масла,значит нормально поставил все. обязательно затягивать все дино ключом.....