я уже 2 месяца борюсь с неработающим цилиндром. проверил и поменял всё что надо.не помогает. сегодня заехал к гаражному мотористу и он сказал что в этом цилиндре износилось маслосъёмное кольцо и масло забрызгивает свечу.я про это тоже раньше думал. т.к. на дне поршня,когда выкручиваеш свечу жидкость, промокнув её тряпочкой - запах у неё бензина,вот я и подумал что это форса льёт а воспламенения нет и бензин скапливается на дне, но на ощупь она маслянистая, наверное там и вправду смесь бензина и масла. в таком случае воспламенения на хх вообще не будет, да? потому что у меня свеча в этом цилиндре после работы на хх мокрая и пахнет бензином, а когда проедусь то свеча рабочая и чёрная. в остальных цилиндрах свечи тоже черноватые и на дне поршней тоже слегка виднеется масло но эти цилиндры на хх работают.
короче если мне придётся менять кольца, то что ещё заодно заменить(вкладыши, сальники клапанов, все необходимые прокладки,масло,фильтра ), цепь вроде нормал. посоветуйте пожалуйста!!!!!
евген83,
А крышку трамблера и бегунок смотрели? У меня тоже такая фигня была, свечи заливало при заводке, при выкручивании всегда были черные. Снял крышку и увидел покрытый ржавчиной бегунок и белые окислы на контактах крышки! В общем поменял я все это, и сейчас свечные электроды чистые и светло-коричнево-серого цвета !
евген83,
который цилиндр не работает?
компрессию замерял?
проверь может что нибудь подключёно к впускному коллектору данного цилиндра и идёт подсос.
четвёртый! там как раз ЕГР установлен. я его заглушил-стал ровнее работать мотор ,но всё равно троит. и ещё крайняя гайка(со стороны 4го цилиндра) крепления впускного коллектора была ослаблена,подтянул-толку нет.может прокладка и повредилась. брызгал туда очиститель карбюраторов,пару раз была реакция(сильно падали обороты) а потом ещё чтобы убедиться брызгал-всё без толку,нет реакции.компрессия в норме во всех котлах 12-13.на слух подсоса не слышно. может с клапанами что при нормальной компрессии(слышал бывает такое). у меня ещё ГБО стоит.троит и на газу. мозги не могут барахлить?
Я имел ввиду за место моего какой можно влупить. Я узновал контрактные двигателя ga16ds их мало почему то. Мне чем мой сделать легче контрактный взять. С навесом и с кпп стоит 1200 у.е. Вот я и хотел ради интереса узнать какой можно двс поставить за место моего. Я так понял что ga15 подходит, да?
любая проблема с клапанами диагностируется падением компрессии.
на хх обороты меняются, или может быть повышены?
Форсунки не проверял, почисти их
Вложение 24200 Вложение 24201
Баллончик очиститель для карбов.
Сделал отверстие в брвзгалке с верху, немного уплотнил изолентой чтобы рампа плотно одевалось,рампой и нажимаешь, другую сторону глушишь у рампы. на форсу питание с АКБ через лампочку 21 ват последовательно, так чтобы в процессе можно было по щёлкать форсункой.
[QUOTE=Andron777;684846]
на хх обороты меняются, или может быть повышены?
наоборот на хх колбасит мотор,а на оборотах нормал.после работы на хх свеча в бензине вся.
Форсунки не проверял, почисти их
форсунки только менял местами,мерял сопротивление и наличие +, попробую почистить.
а может у меня идут неправильные импульсы с мозгов на четвёртую форсунку?
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:09 ----------
да ещё у меня ГБО стоит со своими форсунками, на газу цилиндр тоже не работает. значит наверное не форсунках дело