Все никогда не скажешь без разбора, если только весь двиг по запчастям. По моему мнению однозначно нужен комплект прокладок. Никогда не помешает. Тёмносерый прав.
Все никогда не скажешь без разбора, если только весь двиг по запчастям. По моему мнению однозначно нужен комплект прокладок. Никогда не помешает. Тёмносерый прав.
ну а, всё таки, что там нужно?
Для того чтобы провести капитальный ремонт необходимо иметь следующие нужные для его проведения запчасти:
— поршневые кольца;
— поршни;
— втулки подшипников скольжения;
— вкладыши для втулок;
— набор сальников и прокладок;
— клапаны, направляющие их втулки;
— толкатели\регулировочные шайбы
— распределительный вал\валы
— цепь\цепи
— звездочки;
— натяжители;
— ремни;
— ролики;
— успокоители;
— ремкомплекты масляного, топливного водяного насосов или насосы в комплекте;
— другие запчасти, которые попросит вас приобрести мастер, проводящий дефектовку, а после и ремонтные работы двигателя вашего автомобиля.
тёмносерый, спасибо большое, за содержательный и отличный ответ -)
Всем привет.Нахожусь в тупике что делать с моим двиглом.Пробег 315 тысяч.За последние тысяч 5 расход масла увеличился с 500-600 грамм на 1000км,до литра на 1000км.При этом движок работает как часы,шепчет,дыма из выхлопной нет вообще!Нигде по движку не подтекает.В общем все вроде нормально внешне,но масложер дикий.И тяга похуже стала.И на холодную не сразу гаснет лампа давления масла.Лил присадку ,ничем не помогла.Что посоветуете?Вскрывать однозначно?
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------
P.S.Вообще машину собираюсь продавать по весне.Насколько реально доездить до продажи не залазя в движок и чем это может быть для него чревато?
Саня1989, попробуй заменить прокладку картерных газов для начала... пощи в теме, о ней много писали...
Moroz,
Читал про прокладку.Попробую.Хотя сомневаюсь что при таком пробеге дело в этой маленькой резиночке))))Или все может быть?
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
P.S.Попробую конечно поменять эту прокладку.При снятии клапанной крышки,прокладку обязательно новую ставить под нее?Или можно старую?
тёмносерый,
Спасибо за исчерпывающий ответ.А вот еще вопрос насчет контрактного движка.Сколько это стоит,откуда доставляется и как заказать?И имеет ли смысл его установка?
http://www.google.com/webhp?hl=ru#sc...w=1280&bih=858
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
Я сторонник кап.ремонта ДВС ..., вместо контрактного мотора ("кот" в мешке).