Замер особо ничего не скажет, т.к. если масло съедается дальше головы, то соответственно получим отличную масляную компрессию....
Замер особо ничего не скажет, т.к. если масло съедается дальше головы, то соответственно получим отличную масляную компрессию....
Ну тоже верно, хотя маслянную от реальной отличить можно неверное - слишком большая для двига с N тыщ пробегом будет. Не знаю, полтора литра на тыщу это имхо много для маслосъемников.
Скорее всего направляющие клапанов. Однозначно башку в ремонт( она процентов 80 влияет на работу всего двигателя), и заодно раз снята голова неполениться посмотреть кольца(но перед этим замерить может точить надо).
День добрый. Подскажите как правильно обкатать движек после капиталки?
все, в понедельник сдаю в ремонт, как сделают, напишу что и как...))а у тя че не так с движком было, что ты её сделал...и сколько те обошлось такое удовольствие, а то сам собираюсь, что знать примерно на что рассчитывать....?))Сообщение от 1enter1
Сложного ничего нету, пассажиров больше 3-х не вози, а лучше не больше 2-х, не гоняй, оборотов больше 3500 не давай, а лучше ездить не более 3000. Постоянно следи за уровнем масла и за давлением его же. Через 500 км - замена масла и фильтра, следующая через 3000км. Детали поршневой прирабатываются к 3000км.Сообщение от 1enter1
Что было? Да как обычно : жор масла примерно литр на 1000км, вялый разгон. Пробег 270000км. Решающим фактором для переборки был жор масла. За месяц наезжаю по 4000-5000км и мне просто зае..ло каждое утро лазить под капот и доливать масло, как будто у меня не иномарка а тазик какой-то. Перебирать решил для себя- на совесть. Делал все сам, сервисам не доверяю потому что сам работал в таком заведении.
Диагноз после разборки: большой износ цилиндров - 0,2мм ( расточка 100% )
нагар на клапанах 2-3мм ( диагноз после очистки : выпуск в утиль, впуск как новые )
развалился успокоитель цепи
рассыпался первый катализатор
помпе оставалось жить пару месяцев максимум
нижняя цепь чуть-чуть вытянулась
генератор был уже присмерти ( смазка в подшипниках высохла, щетки стерлись, один контакт на роторе стерся )
коленвал как новый, распредвалы тоже
выпускной коллектор весь в трещинах ( эта проблема еще не решена, не знаю где найти б/у )
клапан EGR от нагара не держит ( очистить не удалось, постоянно пропускает ОГ во впуск, это не есть хорошо, пришлось его заглушить )
прокладка вентиляции картера и маслосьемные колпачки на резину уже были не похоже скорее на пластмассу.
Вот список запчастей: Mann W 818/82 Фильтр масляный 1 156,5 156,5
Sakura JN309 Фильтр топливный 1 142,28 142,28
Nissan 16144-73C01 Болт регулировочный 1 63,57 63,57
Autowelt CG-33007 Натяжитель цепи 1 247,17 247,17
Autowelt CT-33001 Успокоитель цепи 1 531,84 531,84
Bosal 256-054 Прокладка приёмной трубы глушителя задняя 1 108,38 108,38
Bosal 256-215 Прокладка глушителя 1 38,68 38,68
Nissan 13028-53Y00 Цепь ГРМ нижняя 1 1182,39 1182,39
Ajusa 52208600 Прокладки двигателя, комплект 1 3248 2350,01
Nissan 13028-53Y10 Цепь ГРМ верхняя 1 699,28 699,28
Nissan 13271-4M501 Прокладка вентиляции картера 1 137,03 137,03
Nissan 21200-77A66 Термостат 1 409,9 409,9
Nissan 13079-2F000 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 1 70,12 70,12
Autowelt PN-33151 Поршень с кольцами 4 1 017,24 4 068,96
Tp 34079 0.50 Кольца поршневые, комплект 1 1 199,67 1 199,67
Elring 705.705 Прокладка поддона герметик 2 181,88 363,76
Nissan 13085-71J00 Планка натяжителя цепи ГРМ 1 465,96 465,96
Taiho M094A Вкладыши коренные 1 464,95 464,95
Taiho T094A Полукольца стопорные коленвала 1 217,18 217,18
масло 1 750 750,01
расточка блока 1 1450 1450,01
AE V94435 клапана выпускные 8 190 1520,01
подшипники генератора 2 100 200,01
контакты ротроа генератора 1 150 150,01
щетки генератора 1 120 120,01
мелочевка 1500,01
Taiho R094A вкладыши шатунные 1 650 650,02
итого: 19257р.
Цепи брал на Almera N15, тоже самое но дешевле. Герметик надо брать хороший, я взял Elring 705.705 два тюбика - пожадничал, хватило одного даже осталось немного. Почти все заказывал в Exist.
Впечатления по з/ч: оригинал понятно - лучше не бывает
прокладки Ajusa понравились - максимально похожи на оригинал
поршни Autowelt на внешний вид полный отстой ( кому интересно потом могу описать ) ни за что не взял бы но выбора не было.
На нижнем снимке с головкой 4 цилиндр явно не работал.
Спасиб за ответ...у меня тож масло как бешеная жрет.......ток пробег у меня поменьше чуть 225000, и плюс к цене на запчасти , которые ты написал работа мастеров, которые все это делать будут....ну 15000..как минимум я думаю, если со съемом двига...сам браться не буду, поскольку образование не то......))))Кароч я так боюсь, что рублей на 30 - 35 как минимум я попаду((((...а только год на машине поездил..))))
А еще вопрос такой...сальники клапанов какие брал...оригинал или...??))