Парни, колпачки - это жор масла до 300г на 1000км. У кого больше - оставьте эту затею. Проверяйте вентиляцию картера, и если этот узел нормальный - тогда 100% кольца.
Парни, колпачки - это жор масла до 300г на 1000км. У кого больше - оставьте эту затею. Проверяйте вентиляцию картера, и если этот узел нормальный - тогда 100% кольца.
Перебрал и я себе двигатель. Пробег 265400. Компрессия 16 на всех (шла медленная мутация в дизель). Причиной переборки послужил большой расход масла примерно 1л.-1.5л. на 1000км. всё зависило от скорости вождения, детонация надоела, дым на холодную при прогреве первые 10-15 сек., неустойчивая работа двигателя......До переборки раскоксовывал раза 4, чистил вентиляцию картерных газов, менял прокладку картерных газов, засыпали чудо порошки, менял масло(говорили что не то масло лью)........... лучшеб я эти деньги на переборку использовал. Разобрав и всё (при разборке не было проблем ни с каким узлом, всё откручивалось почти без проблем, а где туго шло то WD помогла) тщательно перемыв(ушло 3 дня на отмывку всех деталей) нашли причину жора масла- кольца маслосьёмные стерлись в ноль,направляющие клапанов на замену, звон цепи стоял из-за поломаного успокоителя. Отвёзли головку, блок, распредвалы и коленвал токарю и он дал вердикт-в голове замена направляющих клапанов,блок точить под первый ремонт(при допуске 0.20 у меня был0.25), распредвалы в норме, коленвал в норме(только сняли фаску от сальника). Цепи были в хорошем состоянии и мы не стали их трогать.
Заказал я :
Поршневую с кольцами под первый ремонт 0.5
направляющие в голову
все клапана
полумесяцы стандарт
все вкладыши по кругу стандарт
прокладки(осталось больше чем поставил)
успокоитель цепи
натяжители цепи верх и низ
подушку переднию под двигатель......и.т.д.
Из расходников: новые свечи, масло, все фильтра, ремни, герметик, антифриз........
Всё аккуратно собрали используя книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей NISSAN со всеми моментами затяжет(получил удовольствие при сборке от чистых и новых деталей аж приятно работать было не зря 3 дня всё отмывал).И вот наступил момент завести мотор. Прокачал стартером масло пока не потухла лампочка и пуск. Завелась сразу,я аж стал улыбаться уллышав как приятно работает двигатель и тут проработав 1.5-2 минуты после первого пуска металический стук и двигатель глохнет, Я В ШОКЕ :'( :'( :'( даже не знал что делать. Скурив за час пачку сигарет собрал силу в кулак и стал разбирать только собранный двигатель
, при разборе обнаружилось что разломана промежуточная звезда и оборвана нижняя цепь. Почему так произошло я не мог понять и поэтому поспешил на форум СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Denny_VE и √O√ANычу . А оказалось что в книге опечатка ???(вот бы мне добраться до этого художника я бы руки поотрывал по самую шею
).
Стрелкой указано место где у меня в книге нарисовали эту злополучную шайбу,.
А получилось вот что- промежуточная звезда сместилась, произошол перекос по цепям и когда пошло масло то стали давить натяжители на цепи тем самым ломая промежуточную звезду и в следствии обрыв цепи нижней. Хорошо что клапана не достали до поршней, но на всякий случай мы проверили на вакуум клапана. Заказал комплект цепей и звёзд и прокладку под голову и дубль два по сборке.
И вот результат 1050 км пробегу масло не уходит. детонации нет, ровная и спокойная работа двигателя.
так это надо было запоминать как пром.звезда стояла, а так досадно конечно
Не всё так гладко получается как мы хотим, мануальчик подвёл! На будущее всем уроком будет.Сообщение от nissannn
Вообще переборка движка вещь не простая. При переборке в первый раз необходимо все запоминать и метить(провода,топливопроводы, шайбы и болты, какие куда идут). После сборки цепей ГРМ необходимо вручную провернуть за болт коленвала привод до повторного совпадения меток (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Очень жаль , что так получилось , ведь была проделана немалая работа. Но отрицательный опыт тоже вещь полезная. В дальнейшем предотвратит от ошибок.
afer --- вот на дубль 2 все обломилось настроение учитывая что прокладки гбц в сумме потянули под 2т.р.то в гривнах ремонт обошолся тебе сурово.
stoschek 1965 все запчасти мне стали в 380$ + когда оборвало цепь то комплект цепей и звёзд 120$+ 17$ пркладка под голову
ну вот теперь можно сказать о результатах переборки - пробег 2200 км, масло стоит на верхней метке, практически не потемнело, движок работает ровно, правда на первых километрах наблюдалась детонация, но это на 92 бензине (остался в баке с "до ремонта"). правда ХХ где-то 550-600 об/мин, но это особо не напрягает. Так что можно сказать, что затея с переборкой не напрасна!Сообщение от AlexProx
А собирать двигатель лучше по памяти, если не доверяешь памяти - подписывай! а то в нашей книжке даже фотографии местами перепутаны были, не то что шайбы!
Ребята, нужна помощь!!! Отдал в ремонт машину, не работал 4 цилиндр, сгорел поршень... Нужно знать какие размеры поршневой под 1-й ремонт, 2 и т.д. В existe нашел но там не прописаны размеры, диаметры, в книжке тоже не могу найти, подскажите, какие должны быть размеры под 1-й ремонт, 2-й и т.д.
Код детали Цена Период выпуска Описание
Цена 06/1996 - 06/1999 GA16DE.F5
STD GRADE 1
Цена 06/1996 - 06/1999 GA16DE.F5
STD GRADE 2
Цена 06/1996 - 06/1999 GA16DE.F5
STD GRADE 3
Цена 06/1996 - 06/1999 GA16DE.F5
OS= 0.5
Цена 06/1996 - 06/1999 GA16DE.F5
OS= 1.0
книжки под рукой нет, а на память 76 мм стандарт, +0.5 1-й ремонт, +1.0 второй, но лучше перепроверь... а вот в твоих кодах три первых стандарт, 4-й это первый ремонт, 5-й = второй