Дурная мысль в голову пришла, а не подойдут ли кольца от 2108 1.3, там поршни тоже 76
, надо буит как нить прикинуть, поршни ниссановские лишние дома есть
![]()
Дурная мысль в голову пришла, а не подойдут ли кольца от 2108 1.3, там поршни тоже 76
, надо буит как нить прикинуть, поршни ниссановские лишние дома есть
![]()
garik64, спасибо за ответ!ну с цепями тогда особо заморачиваться не буду,пока проблем они особых не приносят.поменяю кольца,чтобы с жором масла разобраться.а цепи это отдельная тема-ещё поездят,а когда придёт время разберу двигло да поменяю. с вкладышами понял.
wert, я думал, можно ли поршня воткнуть...![]()
garik64, Там палец на 22, а у нас на 19, а так бы попробовал
, но кольца ради интереса прикину
![]()
wert, можно сделать втулки потолще, мне наш моторист сказал что в принципе все реально, тем более и токарь под рукой.
garik64, а оно вообще надо?каков в сравнении ресурс поршней 2108 и га16? думаю в разы отличается, если не в десятки раз... имеет смысл контрактный двиг от покемонки втыкать, чем заморачиваться с таким колхозом - поршни, кольца и прочее от 2108
зачем осквернять свой ниссан запчастями от джЫгулей?
![]()
Тогда уже мож поршни на 79 воткнуть, блин был бы движёк лишний я б поэкспериментировал, люблю интересные эксперименты, особенно когда шатун из блока вылетает
- - - Добавлено - - -
mozzz, не а чо, у меня у отца 21099 250 тыщ. прошла, поршни как новые, но там и двигатель один из 10000000, который крутиш 5000 тыщ. и его не слышно, масло тока начала поджирать, чисто расточили под 1 ремонт, и больше ни куда не лазили, ибо если пустить туда наших "специалистов" дальше перебирать, то он ибудет работать как ведро с болтами
![]()
mozzz, чисто ради эксперимента. я может потом горбатого куплю и воткну туда все это дело.. или в девятку какую нибудь
Ребята, вот эти поршня A2010-62C18 это за 4 шт ? или только за 1 ? и кольца вот эти 12036-94M02 тоже на все 4 поршня ? а то на экзисте непонятно ниФИга