Скоро скоро....взял кольца альмеровские номинал, через пару дней поставлю их.....
Вообщем ситуация такая, полез первый раз в этот двиг, гемору небольшого оч много, и все из за нехватки места за впускным коллектором (даже моими мелкими руками).
Коллектор отдельно не снять фиг подлезеш до нижних болтов, поэтому снимал целиком с впуском всем и дросселем. Гемор и тут есть.......
Есть пару патрубков (потом отчет будет там и фото будет) до которых долезть очень сложно, пришлось даже лишние элементы снимать....в итоге все таки снял головку к 9 вечера.
Прокладка кстати клапанных газов задубевшая но чуток, еще мнется, вообщем стояла нормуль.
С 7 утра копался с машиной, в итоге к 9 вечера успел: снял лыжу, выпускн.коллектор, впускной коллектор вместе с дросселем и EGR, открутил поддон картера, снял валы и шайбы все подписал, скинул цепь верхнюю только, снял все ремни и открутил шкиф коленвала.
Цепь менять не буду, выработка успокоителей минимальна, выдать уже менялась до меня, поэтому нижнюю цепь даже не снимал с коленвала, сделал метки на всех цепях и звездах.
В другой день сделаю: сниму поршня (поменяю кольца очищу их), поменяю маслосъемные колпачки (очищу головку), почищу поддон, и думаю поставлю поршня и закручу поддон. А еще в другой день уже займусь остальной сборкой самой сложной (головку с этими геморными патрубками, валы, звезды, цепь, выставить все по меткам, поставить лыжу, залить жидкости.
Вопрос: какой рассухариватель от наших лучше всего подходит без переделок, говорят от 8 клапанных.....
И еще, у меня закидывало 4ый маслом сильно, и в нем же небыло компрессии, вот свечи, слева направо: 1-2-3-4 (4ая масляная какая то прям). Вскрытие покажет что там с кольцами.
Вот так заливало 4ый цилиндр маслом
![]()