Тут такая проблема, нигде не могу найти в России поршня QG 16 DE, на старых есть небольшие задиры, есть вариант поставить не оригинал, кто с этим сталкивался, или кто может поможет по поршням код A2010-AU000, спасибо
Тут такая проблема, нигде не могу найти в России поршня QG 16 DE, на старых есть небольшие задиры, есть вариант поставить не оригинал, кто с этим сталкивался, или кто может поможет по поршням код A2010-AU000, спасибо
вот в этом и дело, у низ у всех сроки 1.5 месяца, гарантию что они будут никто не дает
в екзисте полтора рубля шт. и 15 дней доставки у нас в городе. в Ставраполе 2 офиса
в Ставрополе 2 офиса, 15 дней ждать, но когда их заказываешь менеджер звонит и говорит что скорее всего они их не привезут, так что вот так, я заказал на прямую из японии, ждать столько же
читал темку примерно на 70 х страницах было высказывание я так понял дословно " лобовой сальник запихивают глубже потом по верх него ставят второй !! вроде хорошо потом будет " так ли я понял или что то не так кто так делал ???
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...-kv-kto-delal/ Ха, это был мой самый первый вопрос на форуме..., Вован Меня тогда ещё "отшлёпал" )))))
собрался и я сделать мини переборку своего мотора.причина дикий жор масла.поменял маслосъёмные колпачки,устранил течь через передний сальник КВ и через соединение поддона с блоком,разобрался с вентиляцией картера,всё это не помогло.настала очередь поршневых колец(как и у всех хана наверное маслосъёмным кольцам),компрессия маслянная-завышенная.я уже определился растачивать не буду, кольца возьму стандарт- заранее,ГБЦ разбирать не буду,только почищу её.ну это всё при условии если явных косяков не будет.на всякий случай промеряю цилиндры и поверхность ГБЦ.цепи тоже трогать не буду,как мне кажется они в удовлетворительном состоянии.обороты не плавают,правда в последнее время при заводке долго приходится крутить стартером(3-4 сек) и после заводки 3-5 сек слышится дизеление двигателя и лампа масла гаснет не моментально,но я это списываю на масло(10в-40),в зиму залью другое -посмотрим.если чё цепи потом отдельно поменяю,я так понимаю ГБЦ при этом не надо снимать?пробег 230 000.кольца скорее всего буду брать альмеровские.а вот по поводу вкладышей шатунов хочу попросить совета:менять ли их полюбому или померить давление масла механическим манометром а потом принимать решение.просто я так понял их надо заказывать согласно маркировки под поддоном а не на бум...
евген83, масло на "дизеление" не влияет. Скорее всего, в твоем случае виноваты свечи или зажигание. ГБЦ при замене цепей снимать не надо. Про вкладыши правильно понял. Смотреть их надо, скорее всего надо менять. А можно снять поддон, посмотреть какие вкладыши нужны и заказать, поддон поставить на место. Чтобы машина не зависла надолго. Я так думаю.