выше почитай
выше почитай
сегодня забрал блок и коленвал Каспера из "механики", расточка блока под первый ремонт 3000 руб, шлифовка вала с галтелями ( это скругленные фаски на шейках) 4200, поршня неоригинал 4980, кольца 1630, вкладыши 2200,
2snAke если в цилиндрах эллипс, то стандартные поршни любого размера не решают проблему несоответствия геометрии колец и цилиндров, поэтому и растачивают +0.5
Всем доброго времени суток.
Недавно приобрел примку.
Стучик цепь. В ходе разборки наткнулся на коцанное место на ГБЦ куда крепится промежуточная цвездочка.
Насколько я понял раньше ее клинило, и появились вмятины.
На холостых оборотах четкий звук ударов цепи, скорей всего об голову, т.к. есть вылизанный участок около промежуточной звездочки справой стороны (от нижней цепи).
На оборотах около 2,5-3 звук пропадает.
Насколько я понимаю из-за небольшого перекоса пром. звездочки нижняя цепь достает до головы?
Почему тогда продает стук на оборотах...
Вылечится ли проточкой посадочного места и подкладываем шайбы.
На больших оборотах цепь натягивает растянулась она у тебя
Ок, спасибо, думаю что с этого начну.
Неоригинальные цепи это плохо?
Есть у кого опыт?
Ставь лучше оргинал. Я свои менял, но почему то у меня верхняя была вытянута почти на звено, а нижняя такая же как новая(наверно можно было и не менять). По-моему в теме"Капитальный ремонт двигателя GA16" кто-то писал что цепи лучше заказывать не на Примеру а на Альмеру N15 с таким же движком, это выгоднее почти вдвое по деньгам. А перекос надо конечно устранить, иначе при нормальном натяжении цепи она может лопнуть.
Брал комплект привода ГРМ фирмы AUTOWELT,проехал 45 тыщ.,нареканий нет.http://www.autowelt.ru/?gape=61 Номер TK-33000. Советую.Сообщение от zamytoff
Нижняя цепь меняется без сьема двига?
без, надо только переднюю крышку снятьСообщение от zamytoff
Весь привод менял без сьёма дрыгателя.