Я так думаю что это из-за клапана EGR у него выход как раз в районе четвертого цилиндра, а так движек не троил.Сообщение от Motil69
Я так думаю что это из-за клапана EGR у него выход как раз в районе четвертого цилиндра, а так движек не троил.Сообщение от Motil69
Сьемник брал на 16клапанный ВАЗ, подошел как родной и стоит 120р.Сообщение от Lexer469
Сальники( маслосьемные колпачки ) были в комплектк Ajusa.
Что удивило; сальники коленвала и маслосьемные колпачки одеваются ( вставляются ) в натяжку но от руки, на тазике их надо забивать молотком.
а то я спрашивал.....оригинальные сальники стоят 120р за один!!!!продаются поштучно......а так комплект рублей 700 видел неоригинал.......разницы говорят особой нет ....так что лучше комплект возьму....а не знаешь...работа такая в среднем дофига у вас в городе обходится, например?так....иномарка ж епти...))))Сообщение от 1enter1
Ajusa 12009100 Колпачок маслосъёмный 25p.-1шт.Сообщение от Lexer469
Здравствуйте, товарищи форумчани!
Хочу проконсультироваться у специалистов и гуру. Появились проблемы с расходом масла, вот есть два предположения либо кольца либо маслосьемные колпачки, почти год отъездил и примерно на 3000 взял около 2-х литров масла, компрессия при этом в норме, также выявил что протекают уплотнители свечных колодцев, но думаю что так много бы туда не просочилось, двигатель снаружи чистый, постоянно слежу, вот решился на ремонт и нужен совет что менять (только не двигатель), в поиске искал не нашел, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, заранее спасибо.
Твою проблему будем обсуждать тут. И пройдись вообще по темке, и по темам о жоре масла
√O√ANыч
На счет пробегов парни, думаю они в большинстве у нас свинчиные... Не верю я что она ходит меньше 300тыс.км.
У народа, который держит такие движки с самого рождения(сам читал в инете), на только 250тыс.км, меняют сальники клапанов и все. Масло не уходит! Так что...вот так-то. И это объем 1,6л. А Чем выше объем - тем длиннее движок. 2-х литровые то братья поди вообще у нас - миллионники! Причем и такой пример в инете я находил, он отъездил, около - 1 200 000км. НОРМАЛЬНО, не правда ли?
На счет мощности своей машинки, я кстати тоже на переборку надеялся. Но нифига. До сих пор и ищу ее. Вентиляторы не могу успокоить, которые постоянно крутятся после прогрева... Да и датчики расхода воздуха у нас - конечно, как на мерседесы по деньгам весят!
Есть у меня мысль - может сложиться коллективным разумом, найти в беллоруссии "своего" парня, и купить там для клуба, штук 10 таких ДМРВ?
Забрал наконец таки с ремонта...оказалось...как и думал....замена поршней, колец, вкладышей, коплект прокладок двигателя......ну и соответственно расточка блока под первый ремонт..... и диск сцепления+выжимной подшипник.....цепь, на удивление, слава моторному богу)), целая, так что отделался так сказать малой кровью. Теперь обкаточка....только вот тяжело на ней, двигло, похоже поприеместей стало,....так что чуть газ надавишь, уже 3тыс\об\мин.....))))
че по деньгам вышло?
Вопрос.
Кто менял- поделитесь. Интересует как рассухарить не снимая "бошки".
Спасибо..
Я менял ,вполне реально примерно часа 4 времени занимает