Спасибо всем за совет. Теперь дождусь тёплых деньков и начну разбирать
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
А вот возник ещё такой вопрос. В каком состоянии у всех, у кого был большой жор масла, катализатор. И если был забит, то как с ним поступили ???
вот ОТЧЁТ про катализатор
Всем спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!
Про прокладочку картерных газов можно поподробнее???
Кстати рискнул и на последних выходных зафигачил раскоксовыватель Хадо. После положенного времени вывернул свечи и покрутил стартером. Что удивительно, но жидкость вылетела из цилиндров практически чистая. Залил новое масло. Не знаю, поможет ли это как-то маслосъёмным кольцам, но машина чуть-чуть лучше побежала.
Кстати последнюю неделю заправляюсь на ТНК очищающим бензином Пульсар. Парочку первых дней машина стала подёргиваться. Потом всё пришло в норму. К своему удивлению сегодня мотолся по работе в командировку. Так вот- последнее время расход топлива по трассе был в районе 9 литров (95-го). Сегодня на 19 литрах проехал 355 км, причём на 92-ом (ТНК Пульсар).Получается где-то в пределах 7-ми литров на сотню, что очень порадовало.
Может вопрос поднимался.......
На GA16de ни кто не примерял копеечные поршни?диаметры одинаковые,а вот в бобышках сядет ли копеечный поршень в размер с родным?