Передняя крышка идет без проклыдки? На герметик?Сообщение от nissannn
Так, автовелт пуст по цепям, набора тоже нет, порадовала стоимость набора 4600р. за ТК 33000.Сообщение от -Михаил-
Передняя крышка идет без проклыдки? На герметик?Сообщение от nissannn
Так, автовелт пуст по цепям, набора тоже нет, порадовала стоимость набора 4600р. за ТК 33000.Сообщение от -Михаил-
Крышка без прокладки,на герметике.
Нет в наличии чтоль? Я брал за 3800.
Нет в наличии.Сообщение от -Михаил-
Мужики, а натяжитель верхрей цепи ГРМ натягивает цепь от давления масла? Или от пружины которая в ней?
От масла
ну вот и моя очередь доклада!!!!так выглядит снятый мой двиг для осмотра.
даже визуально видно без приборов сильная выработка под элипс блока в 1 цилиндре.
--так выглядит 4 цилиндр-тоже выработка.
а это мой ГБЦ с заменюнными колпачками аджус.
процес установки контрактного двигателя т.как принял решение не точить из-за большой выработки.
--вот в принципе гдето так--
Я тоже созрел для докладаВообщем по утрам моя машинка сильно дымила,дым стоял как туман,кроме этого масло по литру доливал каждые 5-7 дней,а еще и цепь гремела.....и так я ездил больше года,т.к.финансы не позволяли начать ремонт,а читая темы про ремонт пришел к выводу,что лучше менять все сразу,т.е. цепи,натяжители,колпачки,кольца и т.д. ....... я стал потихоньку покупать необходимые запчасти ,купил почти все,кроме колец и вкладышей,т.к. еще не знал нужна расточка блока или нет.Покупал все в Exsist и все оригинал(кому интересно могу выложить коды и цены зачастей).Потом созвонился с AlexProx ,он просто недавно с другом перебрали точно такой же движок,и попросил его мне помочь с переборкой моего движка,т.к. финансов за работу в сервисе у меня все равно не было
....он согласился при условии,что я буду ему помогать и вот тут я стреманулся
я ни разу еще в жизни не лазил в движок,а тут такое!!!!Но почитав мануалы и темы о ремонтах,я понял что ничего страшного здесь нет,глаза боятся,руки делают!И вот настал долгожданный день!!!Это было утро пятницы,я проснулся в пол шестого и поехал к Алексею(далее просто Лёха)в начале восьмого я был у него и не дал ему досмотреть свой сон
извини,вообщем приехали к нему в гараж,для начала вымыли двигатель Керхером,чтобы приятней было работать и начали разбирать,слили масло,антифриз,потом начали отсоединять все провода,фишки и патрубки от головки,сняли корпус воздушного фильтра,вообщем отсоединили все,чтобы не мешало снятию головы.Для начала выставили по меткам верхнюю мертвую точку для 1 и 4 цилиндра,затем приступили к снятию головки,соблюдая очередность откручивания болтов и вот она снятая уже
![]()
как видно,тут все в нагаре и грязи,а это вид блока
это во время промывки и очистки от старого герметика и как все располагалось на столе,чтобы ничего не перепутать все подписывали
а это выпускной коллектор,на котором сорвали пару шпилек,которые потом удачно высверлили и нарезали новую резьбу
![]()
![]()
это нижняя лыжа с задней подушкой двигателя,как тут видно её нужно менять из-за порванной резинки
а это передняя подушка старая и новая
потом вытащили поршнина них компрессионные кольца были нормальные,а маслянные были вровень с поршнем
Вообщем в первый день мы закончили разборку и оставшееся время промывали все что можно,заодно керхером промыли радиатор так,что он стал прозрачным,а вечером взяли у соседа по гаражам нутрометр и динамометрический ключ померили цилиндры и как оказалось придется растачивать,т.к. была элипсность,к чему я и был готов.Потом с Лёхой попили пивка и пошли спать.На следующий день принялись снимать блок,для начала сняли ремни,открутили генератор и компрессор кондиционера и подвесили их......потом отсоединили коробку от двигателя,приподняли правую переднюю часть машины и через низ вытащили двиг,правда намучились с ним,он тяжелый пипец и нам пришлось позвать соседа по гаражам,чтоб помог нам,а вот фотки
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а это Лёхапотом сняли сцепление,оно к моему удивлению было в хорошем состоянии,хотя я проездил на нем 3 года и покупал все в сборе оригинал,а корзина и диск нормальные,правда выжимной немного люфтил,но мы решили его оставить,только смазали его
![]()
![]()
![]()
потом сняли помпу в сборе с термостатом и т.к. в помпе был небольшой люфт,мы решили её заменить,раз уж все разобрано и потом была куплена оригинальная помпа на Кунцевском рынке(1200 р.),когда сняли помпу поняли что блок внутри чистый судя по чистоте в месте,где стояла помпа
![]()
![]()
потом сняли переднюю крышку с маслянным насосом,а болты сложили в отдельную коробочку,чтоб не перепутать с остальными,впрочем мы так делали со всеми болтами,я еще думал как мы все это соберем? и когда сняли крышку увидели вот это
![]()
оказалось,что правая направляющая нижней цепи лопнула в двух местах,сверху где прикручивалась и снизу,тоже где прикручивалась,вот поэтому у меня цепь и гремела,потом поставили новые цепи,оба натяжителя,направляющие,передний сальник коленвала,я их заранее купил.... потом сняли задний сальник коленвала,он оказался как пластмаса
![]()
![]()
вообщем сняли цепи,нижнюю звездочку,я её сфоткал,чтоб не забыть какой стороной ставитьа шпонки с вала не удалось снять,уж больно плотно они там сидели,но мы особенно и не старались
затем открутили коленвал согласно очередности(все моменты затяжек и очередность затягивания и откручивания болтов есть в книге по ремонту),опять же запоминая что и откуда открутили,сложили в отдельную коробочку,хорошо у Лёхи этих коробочек просто завались
вкладыши были потертые,но все равно под замену......
а это маркировка на валу
когда разборка закончилась,принялись отмывать открученные детали,потом позвонил Валера(Электроник)сказал что приедет менять стекла на фарах,мы его дождались,помогли с заменой и решили отметить это дело,т.е. его обновленные фары и мой разобранный движок,я уже выкладывал отчет в минивстречах,но продублирую фотки
а потом пожарили шашлычки и попили пивка
это была суббота,а в воскресенье Валера отвез меня домой,а Лёха в понедельник отвез блок и коленвал в Механику на расточку,а головку на диагностику,за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Значит так,расточка блока 3000,а по коленвалу следующее:шлифовка пов-ти под сальник-90,шлифовка шатунных шеек с галтелями-1785,шлифовка коренных шеек с галтелями-1785,полировка шатунных шеек-240,полировка коренных шеек-300,итого 7200 + вкладыши шатунные-1092,коренные-1122,поршни-4980 комплект,кольца поршневые комплект-1631--это все неоригинал,но японский хорошего кач-ва купил Алексей на Кунцевском рынке,а про головку сказали что нормальная,люфт в направляющий в пределах нормы,только потом мы клапана притерли и колпачки(оригинальные) поменяли,диаметр кстати 5,5 мм........там же он купил помпу и задний сальник.Значит в понедельник они взяли на расточку,а во вторник около 16 часов Лёха забрал расточенный блок под первый ремонтный размер 0,5 и коленвал,а в среду я приехал около 14 ,чтобы начать сборку движка...мы успели только собрать блок,притереть клапана,поставить колпачки и собрать головку,закончили предварительную сборку около часа ночи и уставшие пошли спать.....вот только фоток больше нет,т.к. к этому времени я сломал свою карту памяти на телефоне(все эти фотки с телефона),а фотика не было.....в четверг с утра приступили к сборке,как я уже говорил,собирали все соблюдая моменты и последовательность затяжки,вообщем собирали все неспеша,установили все по меткам,все новенькое и чистенькое было приятно ставить,еще хочу сказать что все откручивалось хорошо,за исключением нескольких шпилек на коллекторе,только было трудно блок к коробке прикрутить,но мы справились,а остальная сборка шла как по маслу,я даже удивился когда закончились все многочисленные болты,шайбы и прочие детали,думал что нибудь перепутаем,заодно и стартер разобрал,почистил,но все благополучно собрали часам к 11 ночи,залили антифриз,его влезло 5.5 литра,масло,поставили новый маслянный фильтр,свечи........потом еще полчаса лазили все проверяли,все ли прикрутили.....после завершения проверки настал ответственный момент!!!!Сердечко в груди стучало учащенноНа всякий случай открыли двери в гараже,чтоб дым выходил когда будет все прогорать под капотом.....Итак,сел за руль,повернул ключ и.....она завелась с пол оборота!!!!УРАААА!!!работала нормально,дыма из под капота была мало,а из выхлопной его не было вообще!!!Поработала она так несколько минут пока не включились вентиляторы,и вот тут столкнулись с проблемой,вентиляторы работали постоянно и не выключались,хотя должны были,но я был рад тому что машина работает и отложил эту проблему до утра и около часа ночи я отвез Лёху домой,поблагодарил за то что он со мной столько времени провозился,а жене его Оксане,известной под ником Оксана_П тоже огромное спасибо за прием,за то что кормила нас вкусными обедами.Спасибо вам огромное ребята!!!
Потом поехал домой и машина стала дергаться при разгоне,мы когда устанавливали трамблер,не выставили точно зажигание,поэтому и дерганье появилось,немного повернув трамблер все прошло,на утро машина тоже хорошо завелась и уже не дымила,я её прогрел до включения вентиляторов,и о чудо!!! они немного поработав,выключились,потом снова включились и как положено выкл.Для меня осталось загадкой почему же они при первой заводке после ремонта работали постоянно?
Потом в пятницу я поехал на ней в Ростов,ехал неспеша,не больше 100 км/ч и больше 2500-3000 оборотов не давал,в пути останавливался проверял уровни масла и антифриза,все было в норме,чему я конечно был рад,а еще больше радовался,что это все сделал собственными руками!!!Вообщем уже проехал где то 2800 км,масло на уровне стало грамм на 150-200 меньше,в остальном все нормально,думаю сменить масло и воздушный фильтр и почистить заслонку.А так полёт нормальный.
p.s.не судите строго,как мог так и написал))
Клевый отчет.
На память щас скачаю фотки ,со старой мордашкой ((
Подтверждаю - все так и было! тока на Кунцевский рынок я не ездил - помпу и сальник купил на Можайке возле МКАДа, а поршни, кольца и вкладыши подбирали в Механике и под них точили блок и шлифовали вал. И помпа была ушатаная основательно, менять однозначно!
подскажите где перебрать двигатель