Ну я не думаю что совмещенные замки кольца могли так компрессию просадить. Просто по твоим фоткам мне не понравился один из клапанов точнее его фаска. Потому и предлагаю тебе их притереть.
Ну я не думаю что совмещенные замки кольца могли так компрессию просадить. Просто по твоим фоткам мне не понравился один из клапанов точнее его фаска. Потому и предлагаю тебе их притереть.
Притирочные пасты продаются!А вот дрелью притирать я б не стал!
Можно закрепить шланг на клапане,а другой конец шланга зажать в коловороте.И по пол оборота притирать!
EVGENY 193,
Верно говоришь дрелью жестоко для клапанов. Я на шестерке давным давно ручками притирал.
Ручками можно тереть до второго пришествия. Оптимальный вариант-шуруповерт, на второй скорости. Имхо.
Ну книги по ремонту не идиоты писали. Там и надо то поясок 1,5-2,0мм притертый.(тем более для себя)
Кстати у меня при снятии поршней с родными замками колец тоже бардак был. Стояли произвольно, на одном цилиндре почти в ряд. Видимо крутятся они немного при работе.
По поводу притирки клапанов, на своём опыте испытал не однократно, притирка дрелью удобна и быстра но не очень эффективна, даже если дрель реверсивная, я нашел оптимальный метод притирки, напаиваю гайки на 13 на шляпы клапанов и притираю с пружиной, коловоротом с головкой, да времени уходит много, и в два раза больше про ремонте шестнадчика, но результат оправдывает.
С пружиной!Всё верно!