я просто в магазин зашел и купил за 220 рублей....Сообщение от Клинчанин
я просто в магазин зашел и купил за 220 рублей....Сообщение от Клинчанин
Прокладки надо было брать комплектом.
Нижняя цепь в автокипе где-то 900р.
верхняя 700р.
комплект прокладок на весь двиг в автовельте что-то около 1400р.
кольца за 1500 комплектом идут только в номинальном размере. Все ремонные начинаются от 5500р.
В номинальном размере на один поршень они идут, за 1500*4=6000. Я брал номинал, потому что блок растачивать не буду! Машину до пенсии эксплуатировать тоже не планирую.
У нас кроме exista есть ещё магазинчики в который приходишь они с умным видом просят ВИН, забивают его existe, вкличают в стоимость свой интерес и называют тебе цену, а в наличие у них кроме лампочек ничего нет.
Смысл брать комплект неоригинальных прокладок для себя не вижу, т.к. ГБЦ снял в сборе со всеми прибамбасами. Имел опыт с неоригинальной прокладкой клапанной крышки (фирму не помню), так уплотнительные кольца свечных колодцев пролетали в крышку со свистом, да и сама прокладка неподошла, в итоге пришлось брать оригинал.
Сегодня вытащил поршни на вид, их состояние как на фото у illusion, и посмотрел на новые кольца которые сегодня забрал, маслосъёмные кольца в диаметре меньше чем компресионные это видно на глаз.
После установки новых маслосъемных колец, я бы сказал что разницы почти не отметил...(на внешний вид) Т.е. по размеру они не настолько уж и больше. Но видимо для поршневой играют роль сотые от размеров. Хотя на двух поршнях точно помню явное оседание колечек именно за грань самого поршня, а не то, чтоб создавать какую то грань для масла, надежно упираясь в цилиндр.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сделать замеры цилиндров нутрометром. Потому что даже на тех фотках где я разбирал свою поршневую(все черное в саже и песчаной гадости) видно что ЗЕРКАЛО цилиндров - ИДЕАЛЬНОЕ(на нем отражалась чернота окружающих деталей, прям и вправду - зеркало)! Никаких задиров, никаких бросающихся в глаз рисочек - ничего криминального, НО, как оказалось, только на глаз... Нутрометр скажет не о том, что ваше зеркало поршневой цилиндров НЕ СУПЕР-зеркальное, он скажет что поршень в ходе своей длительной и упорной работы, сделал это зеркало несколько шире, чем то колечко, которое должно управляться с такими объемными формами...располагая ограниченным распространением своих возможностей.
И пусть оно будет самым созеркальным в мире, имея больший диаметр чем требуется оно не будет делать свою работу(зеркало цилиндра) вместе с маслосъемным колечком. Каждый будет делать что-то свое... Они будут играть в одной игре приналежа разным ее участникам. Воевать двигатель будет не с силой инерции покоя, а с самим собой...
Парни пипец! Я просто оху..ваю!
Заказал в exist вкладыши, 3 пары одного размера и 1 пара другого. Логично понять что должны придти комплектами по 2 вкладыша на шатун. Пришли 1 пара и 3 штуки, даже менеджеры заржали. Жду понедельника когда привезут эти злополучные вкладыши, всё дело встало из-за них.
Парни может ли кто сказать, как поменять направляющие клапанов? ???
В мастерской. Нагреют ГБЦ, выбьют старые, охладят новые в жидком азоте, забьют, поправят соосность седла и втулки, профрезеруют плоскость (ГБЦ "ведет" при замене втулок). Самому без оборудования хорошо сделать нереально.
Процесс прост до смешного, но (Iron Felix ) прав , только в сервисе делай, сам не заморачивайся