Маслоотделитель мыл?Сообщение от Illusion
Как выриант можно поставить ершик в трубку вентиляции картера.
Маслоотделитель мыл?Сообщение от Illusion
Как выриант можно поставить ершик в трубку вентиляции картера.
А где он находится - этот маслоотдилитель?
Сегодня поставил помпу. Промерял компрессию, правда получилось только на холодную, картина такая:
14,1 \ 12,5 \ 12,8 \ 13,6
Пробег : 540км.
Масло минеральное Кастрол.
Будем смотреть дальше.
Компресию мерить пока рановато. А вот мануал пишет что после 800 км нужно поменять масло и масленный фильтр. И конец обкатки.
Я тоже уже проехал 540 км., пока уровень жидкостей на месте.
А маслоотделитель находится в клапанной крышке. Тока я не знаю как она разбирается.
Понятно... жидкости то и у меня на глаз вроде на месте были...(а нет - вру, помпа же капала). Это я уже при разборе дросселя припух ушками к испугу, увидев мягкий, ровный слой копченой автоматической самозащиты от коррозии внутренних поверхностей движочка.
А маслоотделитель - это та байда, которая на клепках там приделана? По краям герметик. Я когда все промывал, и там немного прошлся растворителем, чтобы слои черноты оттуда смахнуть. Как эту фигню разобрать - убей, не знаю... Но если есть умельцы или знатоки(Master) - поделитесь секретным знанием. Стану вашим зловредным учеником.
Про обкатку - это я так - для оБпыта, промерил. Чтобы потом сравнивать, как и что происходит со временем.
![]()
А что первопроходцем, слабо?![]()
![]()
![]()
Если серьёзно то клапанная крышка у нас не разборная и расчитана на весь срок службы (крышки, мотора, машины и т.д.), так что только замена на новую, ну или пополоскать её в чём нибудь, хотя там наверняка внутри стоят металлические сетки которые только щёткой отшкрябаешь.(из опыта на Тазе 21093)
А твой маслоналёт появился после переборки? И масложёра нет? Странно! ??? Может он там до этого был?
И ещё вопрос про ёрщик, а он там точно ни чё лишне не закупорит? Если япошки не поставили значит не надо.
С ершиком я лично экспериментировать не буду. На тазике такой стоял - все равно весь в г...не. И дальше шло...
Г...но - всегда находит себе путь. Это удивительное свойство этого качества открыто мной уже очень давно.
На счет клапанной крышки понятно. Думаю проблема не в ней. А масла там не было раньше, потому что собирал двигло сам, было все чисто. Да и масло раньше было с песком. А это мягкое, мягкое - на ощупь прямо приятное...![]()
![]()
Снимается очень мягко.
Видно что оно появилось только только. На счет ухода масла - думаю станет ясно, по большему пробегу.
Но в любом случае уже не раз слышал, что бывали случаи после переборки, когда в результате притирки(а у меня видимо это необходимо - по результатам замера компрессии), движочек кушал масло. Это своеобразный инкубационный период - видимо и движкам некоторым, тоже нужно время, чтобы избавиться от этой старой, вредной привычки...![]()
У меня в трубке под номером 11823 на этой картинке http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=EC200056 стоит заводской ершик, и масло в заслонку не летит.
Потому что у тебя дизель, а у нас хромой, бензиновый GA16.
Вопрос по подсосу воздуха. Какие ещё есть способы что бы выявить эту проблему?