Просто прокладке пришёл пи...ц, вот из под неё и потекло. С выбиванием катализатора это не связано-если только при снятии\установки его, не намудрили. Компрессию померяй. Она всё раскажет. Я тоже долго думал, почему мой мотор дымил на холодную как танк.... и не хотел перебирать, лил раскоксовки, менял колпачки маслосъёмные, прокладки вентиляции картерных газов, протирал фары, подкачивал колёса. Итог один ПЕРЕБОРКА!
вот фото головки и блока, масляный канал между 2 и 3 цилиндром.
Мнения расходятся, кто прокладка, кто переборка, блин это итак понятно что в идеале переборка, но щас важна причина.....
Компрессию мерил давно летом, была 12 в 1.2.3, а в 4ом была 4.....
Раскоксовка не помогла. Вообщем Серег расскажи тогда что было у тебя, какой цилиндр заливало маслом что показало вскрытие.....
Ром а это фотка точно 1.6 мотора?
Это фото моего мотора, а у меня 1,6. Кстати, у меня 4-й цилиндр заливало маслом, так вот, разобрал, а там концы расширителя маслосъёмного кольца, как бы, залезли один под другой, блин, объяснил, как смог. Теперь буду блок точить.
VOVANыч, попробуй прокладку вентиляции картерных газов поменять (она все равно меньше 100 рублей стоит), у многих такой расход масла был в связи с ней, вроде даже в этой теме писали. Почему именно 4-ый цилиндр - хз, просто не знаю, куда трубка вентиляции подходит на DE, если прямо на впускной коллектор со стороны 4-го цилиндра - все станет на свои места. В любом случае идти все же надо от более простого, откапиталить всегда успеешь (хотя компрессия 4 очка - жесть конечно(( ).
У меня встречный вопрос ко всем обладаетлям GA16 - насколько громко должен работать двиг? Я на ХХ его слышу в салоне и меня это реально раздражает. Можно конечно включить музыку, но иногда голова болит и хочется тишины, а эта зараза на мозги действует...Перечитав вчера тему воодушевился мыслью, что двигатель работает шумно изза того, что верхний натяжитель забился, сегодня снял его, промыл, но с ним все впорядке.
Есть еще вариант с прокладкой выпускного коллектора, но пока точно не знаю сечет она или нет, так что бы пердеж от коллектора был - не слышно...
Общие данные - компрессия в норме (на днях мерял на холодную (не хотел двиг специально прогревать) - вышло 12.5, 13, 12.7, 12.7, думаю на горячую поднялась бы до нормы), масло каждые 6000 меняю 5W40, зажигание 10 градусов, свечам 7000 км, бензин 95 (точно не детонация), клапанные зазоры в норме, метки цепей на месте. Звук напоминает работу кухонного комбайна, местами даже похож на дизель, но тише, чем "классика".
Еще за полтора года мучений так до сих пор и не разобрался с вибрацией на ХХ, поменял уже все подушки (даже правую, гелевую за 3000 р.), карбюратор 100500 раз разбирал-собирал, чистил, всю систему зажигания обследовал...При всем этом динамика отличная.
Последний раз редактировалось rob104; 19.03.2011 в 02:18.
rob104,
мне тоже не нравится как мой громко работает.Некоторые заведут и не слышно даже снаружи- работает машина или нет.думаю начать с выпускной системы,кое где подсекает.
Вованыч если компрессия 4 в этом цилиндре очень похоже на прогоревший клапан. Работает ровно не подтраивает?