я не думаю что кольца могли снова лечь за десять тысяч
я не думаю что кольца могли снова лечь за десять тысяч
...ты эта....не переживай так сильно...поездий ...пообкатывай...попритирайся и всё будет нормально.Сообщение от krasnoff
А вот ежели сможешь найти дисульфид молибдена, очень мелкого помола, есть смысл добавить его в моторное масло .... (вот тока не надо говорить , что есть масло с молибденом!! эт совсем другое ИМХО).
Спросишь зачем? хм...простой пример... холодильник и добавленная медь в его агрегат. ;-)
буду брать ликви моли с ним думаю есть смысл
Прочитал всю темку от корки до корки ??? нашел оч.много схожего со своими проблемами (недавно появился сизый дым на холодную, жор масла 1л на 1000км). Посмотрел фоты разобраных движочков....У меня в двигле наверно тож самое поселилось
. Пришел к выводу капиталить только с расточкой. Расчитываю капиталить в бюджет не более 50000т.р Следует отметить что сам в движку точно не полезу
p.s после замены масла (проблемы остались те же) Но машинка как-то очень резвенько забегала..не нравится мне это ???
может дешевле движку другую купить,чем вкладывать 50000?
Ну этот вариант тоже можно рассмотреть.....на мой взляд лотерея. (мало я что знаю про контрактные двигатели).+заморочка с доками.Сообщение от nissannn
кстати у меня до смешного дошло я достал фильтр фетровый вентиляции картера и вроде как не есть,уж очень он был черный
Если поуму все делать, то движка прослужит верой и правдой столько же сколько отработал, а покупая контрактную- не знаешь когда она крякнетСообщение от nissannn
а где эта приблуда находится ?? подробно или на схеме если не влом )Сообщение от krasnoff
открываем корпус фильтра воздушного поднимаем сам фильтр и под ним в левом крайнем углу он стоит,это если стоять слева от капота