Здравствуйте оригинал я брал на примьеру, фото как в посте #726
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------
сначала седло клапана шарошками пройти надо чтобы поясок был в норме 05-1 мм, потом на клапан прилепляеш шайбы с прорезью под отвертку большую, на хвост клапана одиваеш пружинку и засовываеш в направляющую. берем притирочную пасту и коловорот и в перед притерать
когда меняем направление отпускаем клапан чтобы он отрывался от седла.
попритерали берем карандаш и ставим перпендикулярные метки на пояске клапана 4-5 штук по всему кругу вставляем назад клапан и проворачиваем руками, вытаскиваем и смотрим как притерлось.
после таких манипуляций клапан будет сидеть ниже чем раньше, а значит на стакане нужно шайбу ставить тоньше если размера в друг тоньше нет в природе то есть два выхода либо шайбу отшлифовывать либо хвост клапана отторцевать.
я для приклейки шайб к клапаном пользовался обычной смолой.





115понравилось
, и друг приехал ну и домой уехал своим ходом, выезжая из гаража двигатель шумновато работал как дизель, токо выехал с гаража, и хлоп, тишина, шепчет, я просто офигел
сам настроился......

это ниочем еще не говорит, вот когда пройду обкатку полностью это более 5000 тогда и посмотрим, щас незнаю даже, масло на уровне щас. тяга - я не газую, плавно очень разгоняюсь немогу сказать ниче щас, обкатка же......
