Народ помогите советом, что может быть? Сделал голову и на второй день после сборки заметил, что с глушителя валит белый дым! Пока не прогреется валит как с паровоза, оставляя за собой белый дым. За 90км съела почти литр масла!
Народ помогите советом, что может быть? Сделал голову и на второй день после сборки заметил, что с глушителя валит белый дым! Пока не прогреется валит как с паровоза, оставляя за собой белый дым. За 90км съела почти литр масла!
Привет, земляк! Белый дым это скорей всего антифриз через прокладку ГБЦ попадает в камеру сгорания. При установке клапанной крышки все прокладки менял? А именно прокладка вентиляции картерных газов? Что с головкой было?
Клинчанин ,Illusion скажите.После откручивания шкива коленвала,он снимется руками или нужен съёмник?
Я снял руками, немного в раскачку. Не скажу что было сложно. Больше промучился с передней крышкой дрыгателя, оказалось один болт неотвернул. Так что смотреть в оба, может треснуть.
Антифриз на месте, уходти только масло! Прокладки заменены все, кроме вент. карт. газов. С головкой была стандартная ситуация - стало много уходить от замены до замены, при ремонте были замены клапана, направляющие, колпачки.
Поменяй прокладку вентиляции картерный газов всё должно пройти, цена вопроса смешная! И всё должно быть ок'Сообщение от Freza
Здесь имелся ввиду мотор KA24DE, он бензиновый...Сообщение от Клинчанин
Поршни не вынимали?Сообщение от Freza
Бывает такое, что при неаккуратной замене направляющих (недогрели ГБЦ при выбивании, не заморозили в азоте втулки при установке, не смазали втулки специальным фиксатором, засадили втулки не на ту глубину, не поправили седло после замены втулки...) масло начинает идти между ГБЦ и втулкой.
Поршня не трогал. Поперся к тем кто делал, они посмотрели, послушали и стали давить на то что у меня хана поршневой, но ведь до этого у меня масло в таком количестве в котлы не лилось!Выкрутил свечи, а там масло на поршнях стоит.
![]()
Где делал? Кто делал?