слыхал от ваз 2109 подходят,но не знаю,не видел сам.
слыхал от ваз 2109 подходят,но не знаю,не видел сам.
шайбы только родные подходят. а цена примерно ВОТ
а скажите- у меня один впускной клапан имеет зазор примерно в два раза меньше нормы,остальные норма.как это может повлиять на работу двигла?как раз этот цилиндр у меня не рабочий.троит-ищу причину...
Добрый вечер, участникам форума. Только что зарегистрировался. И сразу хочу задать вопрос.
Пол года назад приобрёл Примьерку Р 11 1999 года, двигатель 1,6 , 90 л/с. Когда покупал, даже и подумать не мог что попал на бабки. Пока пригнал машину из Москвы, масло сожрало почти в ноль (за 800 км.). Что странно, движок прилично тянет, вообще не дымит, моторный отсек, как только с автосалона, ни одного масляного пятнышка. Но масло жрёт не по детски. Зиму эту езжу, просто меняя каждые 3000 км масло, и на всякий случай заливаю Супротэк. Жду весны. Почитав переписку на форуме, понял, что без ремонта движка уже не обойтись. Уже практически на 100 % уверен, что пришёл конец маслосъёмным кольцам.
У меня следующие вопросы:
1) Если подбросить свежих стандартных колец, уменьшиться ли жор масла ?(сразу скажу, что машину решил продать, и взять себе опять примьерку, только с 1,8 объёмом). Уж очень не хочется снимать блок с машины и шлифовать под первый ремонтный;
2) Если давление нормальное, стоит ли заморачиваться с вкладышами ???
3) И ещё чуть слышно шелестит цепь (при покупке показалось, что шелестит подшипник генератора). Нужен совет- менять весь комплект, или можно оганичиться заменой верхней цепи, верхних звёздочек, и натяжителя верхней цепи ?
Пробег примерно 270000 км (если конечно не скручен).
4) Ну и может кто нибудь сталкивался с покупкой контрактного мотора ??? Какой шанс взять движок в нормальном состоянии, и где ??? Если бы знать точно, что есть контора, где можно было бы купить контрактный движок в хорошем состоянии, даже бы не стал машину менять, так как она мне очень нравиться.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
Да, вот ещё забыл спросить, кто что может сказать о движке 1,8 ? Есть ли у него слабые места. Недавно ехал из гостей на такси, и ехал как раз на примьерке 1.8. Скажу только, что 114 кобыл намного приятнее, чем 90.
Automehanik,
Если напродажу..., делай свой мотор, меняй кольца и т.д (темы есть на форуме). Если для себя\для души..., ставь SR20.. .
я у себя не чего не растачивал, за менял кольца поршневые, маслосьёмные колпачки, и прокладку картерных газов. У данных ДВС проблема с успокоителем верхней цепи, как правило она и простукивает, я успокоитель заменил и проблема исчезла. Успокоитель нижней цепи практически вечный.
При хорошем давлении вкладыши трогать не к чему, я их не трогал.