Именно в саже ( которая сухой тряпкой стирается) или непонятный полумаслянистый налет (кокс вообщем) , который просто так не ототрешь ?Сообщение от krasnoff
Именно в саже ( которая сухой тряпкой стирается) или непонятный полумаслянистый налет (кокс вообщем) , который просто так не ототрешь ?Сообщение от krasnoff
Ну тряпкой не берет а вот если отверткой поддеть то отлетает он не толстый тоненький такой черный
Если можно поддеть отверткой и отлетает - значит кокс. Если кокс то масло все таки попадает в котлы.
Я вот тут уже писал ,что можно сделать , но 100% гарантии нет, все зависит от износа движки . Экспиримент не дорогостоящий и не требует особых усилий .
http://www.primera-club.ru/forum/topic/8645.htm
у меня черный дым при запуске токо. мне моторист публично объяснил что на моем двигле это нормальное явление (НЭО ДИ)
С дизилем все понятно и логично, я говорю про бензиновые моторы ............Сообщение от Bubble^gum
согласен. из опыта эксплуатации явы - на них масло в бензин добавляют, дым образуется голубоватыйСообщение от вовус
Поменял маслосъёмные колпачки, проблема не ушла. Про жёр масла пока сказать не могу, мало проехал. :'(
Пробег 208000 км. Одна надежда на антикокс. Хотя износ есть износ.
а кто про дизель говорил? у меня бензиновый двигатель с ТНВД вообщетоСообщение от DiMoN.
Так что с маслом? У меня токие же проблемы! Только синего дыма нет не при какаих заводах! Смотрел отвод картерных газов сухой, снимал щуп тоже дыма нет (на заведенную)Сообщение от Клинчанин
Масло ест! С тем же аппетитом что и ела и не каплей меньше. Кстати старые колпачки на вид были нормальные, и не дубовые. По отводу картерных газов тоже всё нормуль, как и со щупом. Компресия в цилиндрах 13, 13, 13, 14.
Проблема эта началась где то на 160000 км, после замены масла, до этого как говорится от замены до замены не доливал, потому что неуходило . Есть мысли что взял палёное масло (ELF синтетика 5:30), теперь мучаюсь. Вскрывать двигатель не буду однозначно. Сделаю антикокс отпишусь, скорее всего в выходные, но необещаю.