спасибо за быстрый ответ. Я тоже сперва хочу попробовать раскоксовку, потом уже потихоньку к маслосъемный колпачкам и кольцам...
спасибо за быстрый ответ. Я тоже сперва хочу попробовать раскоксовку, потом уже потихоньку к маслосъемный колпачкам и кольцам...
мужики а кислороднйы дачик непробовали проверить прежде чем двежки вскрывать
думаете, лямбда по-совместительству регулирует подачу масла в цилиндры ?мужики а кислороднйы дачик непробовали проверить прежде чем двежки вскрывать![]()
ЛЯМБДА ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕГУЛИРОВКУ ТОПЛИВО ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, И В ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ ЧЕРНЫЙ ДЫМ ТО ЭТО МОЖЕТ И ОН МОЗГИ ПАРИТ
так у человека-то дым не черный, зачем вы ему голову переливом топлива парите...?
Когда меняешь маслосъемные колпачки - снимаешь голову , а если ее снимаешь видно в каком состоянии поршня и камера сгорания (про сёдла клапанов я вообще молчу , в первую очередь должен был посмотреть) , много ли нагара , есть ли овальность . Ты на все это смотрел своими глазами ?Сообщение от Клинчанин
Колпачки можно поменять и не снимая голову. скорее всего так и было сделано, это на много проще и дешевле чем разбирать полдвигателя.
А расскажи мне такой момент , если лямбда умерла , идет перелив топлива , валит несколько секунд черный дым , но это все на холодный мотор ! Разве кислородник работает пока он холодный ,я головой понимаю ,что он с подогревом , но на подогрев тоже надо некоторое время . Просто у меня именно такая проблема , объясни , пожалуйста .......Сообщение от вовус
Можно то оно можно , но это полный бред и халтура !! У меня была ,как то давно машинка с такой проблемой и мне предлагали такой бюджетный ремонт я их нахер послал.Сообщение от вовус
Почему халтура? если тебе надо только лиш колпачки поменять то это самый оптимальный вариант.