Like Tree63понравилось

"троит" двигатель

Страница 115 из 116 ПерваяПервая ... 1565105113114115116 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1156
  1. #1141
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Я так всё разборки, в Перми, скуплю. Новые я чёт хз покупать. Одну как то брал (вроде всё как у оригинала написано, а в наконечнике простая пружина (без белой фигни). Сдохла она в итоге через 6 лет.
    а с разьборки через полгода..у меня после капиталки сразу обе с разборки купленные сдохли,и друг который капиталил сказал,езжай за новыми, родственник так же у него капиталил и с разборки два комплекта за год выкинул,и пока все новые не купил так и мучался то одна то другая катушка сдохла то подтраивает, то нормально.. я NGK катушки покупал, они не шибко правда дешевле орега, на 1 т.р. каждая но все же тоже деньги. А третья вообще с 2л QR20 поставил и норм работает.

  2. #1142
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Тебе ещё повезло батенька.
    Дак да. Видимо надо докупить ещё 2 бу и этой сборной соляной смотреть. Проводку тоже поковыряю.

  3. #1143
    ЗАПОЙ
    Старожил
    В общем, 2 дня никаких намёков на троение. Сегодня 2 раза словила, но прошло после прогазовок. Купил 3 б/у катушки. Поставил - посмотрю как оно будет. Если пройдёт, то буду новые заказывать. Надо бы разрядник для катушек сделать, посмотреть как оно.

  4. #1144
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Надо бы разрядник для катушек сделать,
    это что?

  5. #1145
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это что?
    Грубо говоря, берётся керамическая часть свечи с центральным электродом, садиться в корпус какой нибудь (трубку, шприц), а со второй стороны из провода одножильного делается контакт подвижный. И за счёт изменения расстояния между электродом свечи и подвижным контактом оценивается состояние катушки. Есть риск грохнуть катушку случайно, но блин это надо довольно долго держать огромный зазор, который искра пробить не сможет, но осцилографф и знающего человека найти сложней. https://www.drive2.ru/c/510670100739654251/

  6. #1146
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Есть риск грохнуть катушку случайно, но блин это надо довольно долго держать огромный зазор, который искра пробить не сможет,
    это так кажется что надо долго держать.

  7. #1147
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это так кажется что надо долго держать.
    Покрайне мере на работе ещё не разу не грохнули катушки и таким способом и дедовским в виде свечи на массу. да и долго - понятие относительное. Тянешь тихонько, видишь как искра себя ведёт, начинает пропадать тут же возвращаешь обратно. А если вытянуть сразу на 2см и сидеть ждать искру - то ясно что катушку грохнешь.

  8. #1148
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Покрайне мере на работе ещё не разу не грохнули катушки и таким способом и дедовским в виде свечи на массу.
    у наших просто внутри полевик еще и диод,а шанец что они сдохнут больше чем просто куско проводов намотанный на сердечник. Ну пробуй,потом поделишься результатом.

  9. #1149
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у наших просто внутри полевик еще и диод,а шанец что они сдохнут больше чем просто куско проводов намотанный на сердечник. Ну пробуй,потом поделишься результатом.
    Мы разные катушки смотрели. Тут главное не от дурьей башки. + Есть этакие усреднённые значения, что моторы до 2.0 должны прошибать искрой расстояние до 1см, а лучше побольше. Так что как только так сразу.

  10. #1150
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    должны прошибать искрой расстояние до 1см
    Насколько знаю, для такой проверки существуют специальные камеры в которых создаются условия приближенные к рабочим по давлению(ЕМНИП).
    Чем выше давление, тем ярче и "объёмней" вспышка.
    Собственно по проблеме.
    У меня проще, как только начинает хандрить какая-то из катушек, выскакивает чек с ошибкой указывающим на номер цилиндра в котором пропуски зажигания.https://www.primera-club.ru/f/elektr...p6#post1118726
    Всегда в машине есть пара катушек "на запас"
    Беру у Вадима б/у оригинал.

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 15:30
  2. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •