bliznec808, может дело в проводке... посмотри массу.
bliznec808, может дело в проводке... посмотри массу.
А где смотреть массу от катушек?
bliznec808, Посмотри общую (под аккумулятором, по проводу там понятно, также массу на впускном коллекторе. Но вполне возможно, что и несколько катушек хандрят. Я уже 3 поменял)
спрошу и я...
1. может ли "троить" из-за плохо протянутой головы двигателя?
2. может ли катушка то работать(с перебоями) то совсем не работать?
о том, что сделано: при прогреве двигатель начал дымить, принято решение о замене колпачков, при предварительном замере компрессии в 3 цилиндре - 8 очков, в остальных - 11, поэтому купил клапана на этот цилиндр, ну уж и до кучи комплект колец и шатунные вкладыши. из сервиса еле доехал 2 км, сначала троение, потом жуткий расколбас и заглох совсем... в следующую поездку всё было нормально, только чуть плавали обороты... 3 поездка снова свистопляска, замена свечей, проводов ВВ и трамблёра ни к чему не привела... сейчас снова двиг работает и не глохнет, но подтраивает и явно видно сажу из выхлопной трубы, свечи чёрные, но не мокрые... сейчас жду новую катушку зажигания...
Mysh16, сорри не очень понял последовательность.... голову снимали?
Mysh16, скорее всего голову плохо сделали.... антифриз не уходит?