и все-таки посмотрите тут: http://alflash.com.ua/GA.htm
и все-таки посмотрите тут: http://alflash.com.ua/GA.htm
у меня свечи как на 2 рисунке
да нет проблем, постараюсь. Мне кажется что имеет место подсос воздуха... к вакуумной схеме на этих карбюраторах надо относиться очень серьезно. Что касается пятна под машиной, то рекомендую определить состав. Что это есть? Я так понимаю, что имела место замена колец?
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------
Ну тогда логично...мало воздуха на запуске. Компрессия какая?
да.она уменя кушала-аж чавкола масло на 1000-1,5 л.менял кольца и сальники клапанов.сейчас масло в норме
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
компресию не мерил.но я так думаю что нормальная стала после замены колец
luchezarny,
И все-таки давайте еще раз проверим вакуумную схему. Все что находится на впускном коллекторе и карбюраторе и прокладку под карбюратором.
ок.попробую сегодня вечером опять все проверить.
обороты холостого хода не плавают на прогретом двигателе?
вот.я уже писал-холостой ход работает почти
нормально.бывает что стоиш
на светафоре и слышно как
обороты сами по себе то
высокие,то чуть не глохнет.но
это редко бывает
luchezarny,
При запуске на педаль газа давить не надо,для этого есть автомат пуска.После запуска возд.заслонка сразу же должна приоткрываться,иначе не хватает воздуха,смесь богатая,ДВС троит.
Лев Николаевич,
Для запуска двигателя с этим крабюратором необходимо однократное нажатие на педаль газа. таким образом взводится воздушная заслонка. Повторное нажатие приводит к сбросу положения воздушной заслонки в вертикальное положение при условии разогрева биметаллической пружины автомата пуска.