ну значит у меня все правельно работает.нажал на газ-заслонка закрылась
ну значит у меня все правельно работает.нажал на газ-заслонка закрылась
после прогрева должна открыться. Посмотрите регулировку воздушной заслонки. Надеюсь воздушный фильтр ок?
после прогрева,даже раньше открывается полностью.фильтр новый
Приветствую AlexVF.вообщем сегодня полностью разобрался с карбюратором- все трубки проверил,продул,пообрезал концы где были плохие.Залез в интернет и нашел описание этих карбюраторов-где была схема как правильно подключать все эти вакумные трубки.вообщем проверил все по схеме-все правильно кроме одного-если я не ошибаюсь с клапана впуска дополнительного воздуха в выпускноц колектор и датчика разряжения во впускном колекторе идут две трубки на э/м клапан дополнительного воздуха в впускной колектор дак вот они были на разных местах.поменял их местами- результата ни какого.их вытаскиваеш -двигатель начинает работать хуже а когда меняеш местами то толку нет.
Также проверял все датчики все работают кроме одного (ну если я конечно все правельно делал) клапан орециркуляции-от трубки мембрана ходит туда сюда легко когда ртом давление делаеш а если на заведенном двигателе если нажать на педаль газа то мембрана не ходит-а должна.и если (так написано на сайте)на заведенном двигле эту мембрану поднять палцем то должен заглохнуть двигатель-он не глохнит.
И вот еще что.вот две фотки.Это тубочка я так понимаю с вакума(про нее нигде в схеме нету)мы ее нашли с оцом когда кольца поменяли и начали все обратно собирать.что в нее вставляется мы не поняли та как все трубки были на своих местах.палец подставляеш воздух сосет-засасывает.мы ее заглушили.если сможеш подскажи что за трубка такая и что с ней делать???
luchezarny,
Эта трубка изначально заглушена резиновым колпачком.
luchezarny,
Я посоображаю... к сожалению дистанционно. Трубочка на последней фотке должна быть заглушена. Нет ли подсоса воздуха через мембрану вакуумного усилителя?
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------
http://dinamitry.eniko.ru/reports/reports.htm
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------
http://dinamitry.eniko.ru/reports/nissan/parts.htm
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------
http://dinamitry.eniko.ru/reports/nissan/systems.htm
из вакума.вроде нет.а как можно проверить?трубку мы заглушили.а как насчет клапана рециркуляции?а может у меня трубка забита которая идет от клапана до выпускного?-это мое личное предположение-раньше масло кушала-вот им и забилась???как думаешь?
luchezarny,
Может быть, надо проверять. Где-то "дует". с карбюратором как с электрикой :-) Нужно: воздух где надо и сколько надо и бензин.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
полседовательно проверьте все системы вокруг карбюратора и сам карбюратор
будем искать!кто ищет тот всегда найдет.
luchezarny,
я не отмахиваюсь, подумаю, но надо проверять дотошно элементы... Я утром кидал ссылочки. Там товарищ много карбюраторов перелопатил.
Посмотрите степень открытия дроссельной заслонки при положении пуск.
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
а то я как боксер-заочник :-)