Я лишь подтвеждаю.
Предыстория на 77 и 81 страницах.
Сегодня приехал знакомый с такой же проблемой - троит двигатель на холодную после замены цепи.
Съездили к мастеру который менял цепь, настояли чтоб проверил метки, проверил. все в порядке, компрессия в норме, тяга в порядке и когда движок порогревается двигатель подтраивает. Зацепили консалт, никакого криминала не показал, пропусков зажигания нет. Обучили дроссельную заслонку, результата ноль. Бились со сканером пол дня, почти смирились но решили заменить ремни гура и генератора т.к. начали на холодную свистеть.
Так вот когда стали ослаблять механизм натяжения гур то обратили внимание что гайка которая крепит гур не закручена попросту болтается. Заменили ремни, натянули, пока то да се, пока покурили, за жизнь потрендели, двигатель остыл где то до 50 градусов, заводим и о чудо - не троит, хотя должен был, двигатель то холодныйСделали вывод что просто гур болтался и из за этого движок подтраивал. Дружбан ездит уже неделю и радуется. Вот так сказать еще один момент почему может подтраивать двигатель после замены цепи ГРМ.
А где логика? Троение это пропуск зажигания по какой либо причине. Просто не надо путать термины.
а если при заглушенном двигателе к выхлопной трубе подсоединить мощный вакуумный насос и включить зажигание, двигатель заведется...
логика примерно та же.
просто во время манипуляций по смене ремней был "потеребонькан" какой-то разъём, на генераторе, в косе двигателя, на форсунках или ещё где. может быть у датчика положения колен(распред?)вала.
а если форсунка вовремя не брызнет, а искра будет - тот-же эффект троения, но никаких ошибок не будет зарегистрировано. по лямбда-зондам эту ситуацию не прочухать.
Да там причин не мало: искра, форсунка, клапан, компрессия, поршень забыл в ВМТ сходитьОдин фиг все это троение, но никак не колбасня ГУРа
Прежде чем рассуждать я не зря дал ссылки на мои вопросы по теме на предыдущих страницах можно было взглянуть краем глаза.
Да, кстати, при смене ремней на QG16DE никакие фишки разъемов, кос и клем генераторов трогать не надо, да и далеко они от пространства в котором производятся работы.
К тому же я написал что подтраивает т.е. когда двигатель вибрирует и скачут обороты холостого. Так же я написал что пропусков зажигания нет - посмотрите что такое консалт 3.
И к стати на счет логики - гур висит на шкиву колена и на холостых при не закрепленном доп оборудовании на ДВС вполне ощутимы рывки, вот отсюда и подтраивал двигатель.
mozz - ну не знаю можт мощный вакуум куда в другое место есть смысл подключить?
Уважаемые, давайте не будем тролить. Я поделился как вылечили проблему если не интересно ну зачем же взять и все обосрать то???
Непонятно. Если не интересно могу удалить свои посты.
Скачки оборотов и вибрация никак не троение...
Lohmatiy, это уж так, шутки ради, про насосно взаимосвязь состояния креплений ГУРа и "троения" двигла ввергает моё понимание механики авто в состояние когнитивного диссонанса.