троит двигатель 2 литра моно, поменял уже много чего (свечи, вв провода, крышку трамблера), EGR отсутствует, чистил моник от и до, ничего не помогает.
как то уже и денег особо тратить не хочется впустую, может кто то посоветует что?
троит двигатель 2 литра моно, поменял уже много чего (свечи, вв провода, крышку трамблера), EGR отсутствует, чистил моник от и до, ничего не помогает.
как то уже и денег особо тратить не хочется впустую, может кто то посоветует что?
Очередная поездка в сервис выявила, что троит 3-й цилиндр. К контактам вроде претензий нет. Катушку официалы исключают, хотя внятных пояснений по этому поводу не дают, так что катушку все-таки попробуем перекинуть. Далее были версии от проводки моторного отсека (стоимость жгута как треть Примеры))), до западающего клапана 3-го цилиндра.
А кстати, ВУТ к какому цилиндру подключен?
Жаль, но это не катушка. Вычислили, заменили, не помогло.
Всем доброго вечера.
Помогите разобраться. Ничего похожего для своей проблемы не нашел.
Примьера р11 1997г. Двигатель GA16DE.
Троит двигатель. Не работает 1 цилиндр.
Искра есть.
Откидываю провода на 1 форсунку ничего не меняется.
Отключаю форсунку со второго цилиндра, двигатель захлебывается.
Подключаю разъем к форсунке 1 цилиндра работа движка улучшается.
Значит форсунка рабочая. с 1 цилиндра разъем подключаю ко 2 форсунке - изменений нет.
Сопротивление форсунки 10,7 Ом.
Что можно сделать? может дело в разъеме? Как проверить?
Чек не горит.
Помогите советом, пожалуйста !!!!!
OlgaK,
Попросите замерить компрессию. Сравните показания по цилиндрам
Доброго утра.
Спасибо за советы.
Форсунки мытые. Свечи и провода менял.
Компрессию не мерил. Попробую.
На свече в нерабочем цилиндре нагара нет. Цвет нормальный. Сухая.
capable,
мерь компрессию,а там видно будет...