Как правило, достаточно покачать разъем катушки вверх-вниз, чтобы определить неисправную.
Как правило, достаточно покачать разъем катушки вверх-вниз, чтобы определить неисправную.
Забыла добавить еще одну вводную, может быть, это тоже что-то добавит к диагностике? Чем дольше стоит машина, тем чаще и активнее троит.
Если ездить каждый день, и ехать бодро, не по пробкам, явление исчезает. Если постоять дня три, протрой обеспечен.
OlgaK,
Может быть вытащить катушки и посмотреть контакты от катушки к добовочному сопротивлению (внутри длинной части катушки). Желательно и свечи глянуть
а гляньте еще, есть вот такая тема:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15796
Дело в том, что троить-то она чаще всего начинает именно при нажатии педали тормоза. ЗагадкО, правда, в том, что иногда можно один раз затормозить, и сбивается. А можно два часа в пробке ковыряться, и ничего. Но зависимость от нажатия педали есть, хотя и не 100%.
тут два варианта.
1. Проверить очень внимательно шланг от ВУТ до впускного коллектора
2. Всё-таки контакт катушек или форсунок. Зависимость от тормоза будет не прямой. Просто при торможении двигатель смещается вперед, в этот момент вероятно отходит контакт... надо хорошенько перетрясти все провода, идущие к катушкам и форсункам...
ЗАМЕНИ КАТУШКУ