Like Tree13понравилось

Не заводится на "горячую"

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 185
  1. #151
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanekv Посмотреть сообщение
    Привет всем ! У меня такая тема , год уже парюсь . Может кто сталкивался. примера p11 универсал sr 20 DE На холодную заводится с пол пинка. Но стоит прогреться до рабочей температуры и заглушить, всё машина не заводится , хватает и глохнет сразу как будто не хватает ей или бенза или оборотов. Но чуть придавил педаль газа заводится враз.Педаль отпустил всё норм обороты держит. Когда остынет то снова без педальки газа заводится с пол пинка. Фильтра поменяны , бензонасос почищен, акум и свечи новые. Грешил на датчик ОЖ поменял его , без результатов. ( может новый не рабочий?). На СТО тоже плечами пожимают. Спасибо заранее.
    Давление в топл системе проверь ,не мкшалобы прозвонить провода на дож,может обрыв.

  2. #152
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    не мкшалобы прозвонить провода на дож,может обрыв.
    При обрыве были бы вечноработающие вентиляторы и расход топлива запредельный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanekv Посмотреть сообщение
    ( может новый не рабочий?). На СТО тоже плечами пожимают.
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...15#post1100489

  3. #153
    zaripovnr
    Новичок
    Всем привет! Не заводится на горячую. 98 год, QG18 NeoDi. CVT. 145л.с. Предыстория. Не мог завести машину, панель приборов загоралась, при попытке крутить движок, панель тухла, электроприборы не работали. Проблему решил тем, что почистил клеммы на акуме. Заводиться стала хорошо. Ездил, проблем не знал. Осенью (холодно не было еще сильно) приехали в гости, пошел проверить свечи, т.к. казалось что начал подтраивать движок, выкрутил, пару свечей было с копотью. Почистил, вкрутил, не завелась. С этого момента начинается все интересное. Купил две новые свечи NGK платиновые (какие в магазине по каталогу сказали для моей Примы), поставил - не заводится. Зимой потащил в СТО. (Раньше было никак). После двух дней пребывания в сто, позвонили сказали готово. Отдал 1500р (зря сразу расплатился), поговорил после этого с тем кто "делал". На вопрос в чем была проблема, ответил, что сгорел предохранитель под капотом, показал где стоит даже. На вопрос отчего он сгорел, мастеришко не ответил. Сказал если ещё раз такая ситуация будет, приезжай буду проводку раскидывать.
    Ездил после этого еще 100-150км, и тут машина заглохла на ходу. Утащил ее в гаражи к местным умельцам.
    Сказали, что не было искры, исправили, что датчик распредвала ошибку показывал, они его заменили на датчик с разбора. При этом на распред поставили с коленвала, а на коленвал с разбора. Еще заменили фильтр тонкой очистки топлива (где то у ТНВД, где топливо поступает, сказали что еще такой фильтр стоит где обратка топлива). Заменили оставшиеся "неродные свечи" на старые свечи с их гаража. Шило на мыло. Стояли двухконтактные денсо, поставили 1контактные денсо, ушатаные. За все взяли 3900р

    Несколько дней ездил нормально, но потом происходит следующее. Поездил немного по городу, зашли в гости на минут 30, пробую — не заводится. Злой выкручиваю свечи, "родные" платиновые NGK в 1,2 цилиндре сухие, в 3,4 старье денсо мокрые. Заменил денсо на денсо двухконтактные, что стояли раньше — завелся, но с натягом. С этого момента на горячую не заводится совсем. Постоит денек-другой, заводится. Обращался к этим мастерам с гаражей, сказали может быть второй датчик надо тоже заменить. Сейчас стоит новый на распредвале и с разбора на коленвала. Проблема сохранилась. Предложения от гаражных мастеров, что может быть тот датчик, может быть другой, а может третий, не устраивают конечно, ведь это все деньги! Поэтому обращаюсь к вам, форумчане, помогите решить проблему!))

  4. #154
    vitalliy
    Забанен
    Датчики положений менять надо парами и на оригинал. Об этом не раз уже расписано...

    - - - Добавлено - - -

    На осциллограф заедь...

  5. #155
    zaripovnr
    Новичок
    ДК и ДР новые

  6. #156
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от zaripovnr Посмотреть сообщение
    ДК и ДР новые
    Ты уж определись как-то...
    Цитата Сообщение от zaripovnr Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит новый на распредвале и с разбора на коленвала.
    Цитата Сообщение от zaripovnr Посмотреть сообщение
    Поэтому обращаюсь к вам, форумчане, помогите решить проблему!))
    Как должна выглядеть эта помощь по-твоему?

  7. #157
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Как должна выглядеть эта помощь
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    осциллограф
    Встроенный в форум))) По всей видимости.

  8. #158
    zaripovnr
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Встроенный в форум))) По всей видимости.
    Т.е. проблема в цепи зажигания скорей всего? катушки? заеду скоро, как найду где делают у нас в деревне)

  9. #159
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaripovnr Посмотреть сообщение
    Т.е. проблема в цепи зажигания скорей всего? катушки? заеду скоро, как найду где делают у нас в деревне)
    При чем тут зажигание? Ошибка была по датчику положений. Датчики поменяны, на не пойми что... Осциллографом снять с них графики на предмет износа ГРМ или несоответствия углов.

  10. #160
    winbolit
    Участник
    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    По сабжу появились новости)), а всё началось с того, что родственник мой попросил меня подъехать и помочь завести его приору, на которой сдох аккум. Аккум мы сняли с моего ниссана на живую и разряженный приоровский также наживую подцепили к моей примере. Как только не пытался он, а его приора так и не завелась, а я сделав примерно ещё пару заявок по городу вдруг обнаружил к своему удивлению, что у меня горит индикатор аккумулятора в салоне. После некоторых манипуляций с машиной лампочка потухла)), но как оказалось ненадолго. У меня висела заявка на дальнячок, 40 км от города, заявку я взял, но как только мы оторвались чуть от города лампочка загорелась снова)) и я рискуя остаться где нибудь на трассе всё же рванул из города и к моей великой радости ещё и благополучно вернулся обратнои. Под конец пути машину начало уже подёргивать)), видимо уже аккумулятор хорошенько разрядился)), хороший аккумулятор титан, кстате)). Наконец то свободно вздохнув я снял аккум и поставил на зарядку, а на утро решил ехать на СТО.
    На СТО, которое я заехал, был электрик и даже стенд, где генератор был проверен и как оказалось не давал заряда, то есть издох сабсэм. Поехал на СТО, которое специализируется на генераторах, где мне ещё раз констатировали смерть генератора, и обмотке уже хана и на мосту диодники тоже и реле тоже короч хана. И как сказал электрик, всё скорей всего началось с реле. Кстате, диодный мост я менял аж два раза, что по его словам и было сигналом нездоровости этого самого реле. Мой Геннадий оказался не так то прост в плане поиска, но после некоторых скитаний мне таки удалось найти почти то, что надо, причём сновья, что я считаю большой удачей)), пришлось СТО-шникам его чуть допиливать и гайки подкладывать, но всё пока работает как надо и что самое главное, глюк завода и дёргающихся оборотов исчез. Уже недели две или три просто нету и не дай бог ему вернуться.
    Наверное месяца этак два я ездил и радовался)), пока однажды проблема снова не застигла меня врасплох), а я уже обрадовался и ГБО поставил на свою автомобилину, кстате 4-го поколения. Вобщем еду я как то по межгороду с любимой и началось: обороты запрыгали, заскакали, я пытался стабилизировать подгазовывая и в конце концов заглох. Короч я доехал до пункта Б с трудом, раз двадцать машина глохла, чихал, пердела и обратно тоже самое, пришлось нагружать стартер по жести. Вообще, производителям стартера на ниссан нужно поставить памятник за это чудо, которое уже выдержало столько)), сколько на моей машине. Пробовал шевелить ВВ-провода и пришёл к выводу, что центральный провод мозг выносил. По приезде в город удалось отыскать центральный ВВ-провод, который фиг найдёшь отдельно у нас, взял жигулёвский на авторынке, но чёт недолго он проходил, недели две, а потом начал шить, но за эти две недели глюка не было. Потом я ещё менял свечи и всё таки нашёл проводок уже на ниссан отдельно и в результате езжу уже довольно продолжительное время и снова радуюсь)). Сейчас машина заводится либо с полпинка, либо с двух пинков)
    Читал на форуме где то про то, что когда наливаешь много масла в дрыгатель, давит в трамблёр и попадает на какой то датчик, а мож и на контакты, не исключаю и эту теорию))) и на всякий случай не лью много масла. Совпадение или нет, я незнаю, но однажды налив масла с горкой, я обнаружил, что глюк был чаще, чем обычно и когда уровень масла спал, то стало жить проще. Так как я человек далёкий от техники, механики и электрики, а сервис в нашем городе находится на уровне тракторных мантёров, а цены на ремонт и обслуживание, как будто космические корабли обслуживают)), проверять все теории не имеет смысла), остаётся метод тыка)), самый резонный и русский)

Похожие темы

  1. На горячую плохо заводится
    от NEON038 в разделе Двигатель
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 02.04.2021, 00:51
  2. Плохо заводится на горячую CD20
    от Lucifer....... в разделе Дизельная примера
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 09:33
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •