При обрыве были бы вечноработающие вентиляторы и расход топлива запредельный.
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...15#post1100489
Всем привет! Не заводится на горячую. 98 год, QG18 NeoDi. CVT. 145л.с. Предыстория. Не мог завести машину, панель приборов загоралась, при попытке крутить движок, панель тухла, электроприборы не работали. Проблему решил тем, что почистил клеммы на акуме. Заводиться стала хорошо. Ездил, проблем не знал. Осенью (холодно не было еще сильно) приехали в гости, пошел проверить свечи, т.к. казалось что начал подтраивать движок, выкрутил, пару свечей было с копотью. Почистил, вкрутил, не завелась. С этого момента начинается все интересное. Купил две новые свечи NGK платиновые (какие в магазине по каталогу сказали для моей Примы), поставил - не заводится. Зимой потащил в СТО. (Раньше было никак). После двух дней пребывания в сто, позвонили сказали готово. Отдал 1500р (зря сразу расплатился), поговорил после этого с тем кто "делал". На вопрос в чем была проблема, ответил, что сгорел предохранитель под капотом, показал где стоит даже. На вопрос отчего он сгорел, мастеришко не ответил. Сказал если ещё раз такая ситуация будет, приезжай буду проводку раскидывать.
Ездил после этого еще 100-150км, и тут машина заглохла на ходу. Утащил ее в гаражи к местным умельцам.
Сказали, что не было искры, исправили, что датчик распредвала ошибку показывал, они его заменили на датчик с разбора. При этом на распред поставили с коленвала, а на коленвал с разбора. Еще заменили фильтр тонкой очистки топлива (где то у ТНВД, где топливо поступает, сказали что еще такой фильтр стоит где обратка топлива). Заменили оставшиеся "неродные свечи" на старые свечи с их гаража. Шило на мыло. Стояли двухконтактные денсо, поставили 1контактные денсо, ушатаные. За все взяли 3900р
Несколько дней ездил нормально, но потом происходит следующее. Поездил немного по городу, зашли в гости на минут 30, пробую — не заводится. Злой выкручиваю свечи, "родные" платиновые NGK в 1,2 цилиндре сухие, в 3,4 старье денсо мокрые. Заменил денсо на денсо двухконтактные, что стояли раньше — завелся, но с натягом. С этого момента на горячую не заводится совсем. Постоит денек-другой, заводится. Обращался к этим мастерам с гаражей, сказали может быть второй датчик надо тоже заменить. Сейчас стоит новый на распредвале и с разбора на коленвала. Проблема сохранилась. Предложения от гаражных мастеров, что может быть тот датчик, может быть другой, а может третий, не устраивают конечно, ведь это все деньги! Поэтому обращаюсь к вам, форумчане, помогите решить проблему!))
Датчики положений менять надо парами и на оригинал. Об этом не раз уже расписано...
- - - Добавлено - - -
На осциллограф заедь...
ДК и ДР новые
Наверное месяца этак два я ездил и радовался)), пока однажды проблема снова не застигла меня врасплох), а я уже обрадовался и ГБО поставил на свою автомобилину, кстате 4-го поколения. Вобщем еду я как то по межгороду с любимой и началось: обороты запрыгали, заскакали, я пытался стабилизировать подгазовывая и в конце концов заглох. Короч я доехал до пункта Б с трудом, раз двадцать машина глохла, чихал, пердела и обратно тоже самое, пришлось нагружать стартер по жести. Вообще, производителям стартера на ниссан нужно поставить памятник за это чудо, которое уже выдержало столько)), сколько на моей машине. Пробовал шевелить ВВ-провода и пришёл к выводу, что центральный провод мозг выносил. По приезде в город удалось отыскать центральный ВВ-провод, который фиг найдёшь отдельно у нас, взял жигулёвский на авторынке, но чёт недолго он проходил, недели две, а потом начал шить, но за эти две недели глюка не было. Потом я ещё менял свечи и всё таки нашёл проводок уже на ниссан отдельно и в результате езжу уже довольно продолжительное время и снова радуюсь)). Сейчас машина заводится либо с полпинка, либо с двух пинков)
Читал на форуме где то про то, что когда наливаешь много масла в дрыгатель, давит в трамблёр и попадает на какой то датчик, а мож и на контакты, не исключаю и эту теорию))) и на всякий случай не лью много масла. Совпадение или нет, я незнаю, но однажды налив масла с горкой, я обнаружил, что глюк был чаще, чем обычно и когда уровень масла спал, то стало жить проще. Так как я человек далёкий от техники, механики и электрики, а сервис в нашем городе находится на уровне тракторных мантёров, а цены на ремонт и обслуживание, как будто космические корабли обслуживают)), проверять все теории не имеет смысла), остаётся метод тыка)), самый резонный и русский)