Какие форсунки и трамблеры. Сверять метки кулачка прогревочных и менять его...
евген83, троит скорее всего из-за пропусков зажигания. или из-за негерметичности впускного тракта, где-то подсос - трещина в шланге, хомут не затянут и пр.
короче,сегодня почти после суточной стоянки завёл-всё нормально.температура -7 С.может после -10 С начнётся опять.
проблема с прогревочными оборотами прошла сама собой.ну форсунки я решил промыть(карбом самостоятельно).после этого утром машина завелась с пол.оборота(ну думаю ,улучшил холодный запуск).потом выяснилось что на горячию заводится не сразу(приходится крутить ~5сек).если сразу после того как заглушиш двиг то заводится нормал,а как постоит минут 10 и больше,до 2-4часов,то стартер крутит несколько секунд,а потом заводится.и кстати он крутит как то очень легко(как буд то нет компрессии).проверял:компрессию.дтож.трамблер-все в норме. в котлах сухо,1и2 свечи чуть светлее чем 3 и 4.антифриз на месте.может нужно время для перенастройки компа под чистые форсы.на ночь скинул клемму акб.наверное надо будет еще замерить давление топлива на горячию.может еще что подскажите.
- - - Добавлено - - -
еще замерял сопротивление форсунок,получилось 9,3-9,5 у всех,при норме 13-17ком.
- - - Добавлено - - -
извините что не по теме(надо было "долго не заводится на горячию").просто я здесь начал про одну проблему,а это как бы продолжение...
евген83, скорее всего потекли у тебя форсунки...