Была проблема один в один,после чистки форсунок химией плохо заводилась,свечи поменял и все ок.Видимо с химией они совсем не дружат
Была проблема один в один,после чистки форсунок химией плохо заводилась,свечи поменял и все ок.Видимо с химией они совсем не дружат
Санек42, так я со снятием рампы с двига мыл их
а ну тогда сори
да,скорее всего так и есть.сегодня попробовал после небольшого простоя на горячию перед заводом выжать педаль газа-завелась сразу(без лишнего кручения).получается на горячем двиге форсы текут и заливают цилиндры.а после ночной стоянки заводится то нормал,получается испаряется бенз что ли?или стекает через кольца в картер(кольца менял год назад,компрессия в норме).к тому же в последнее время заметил что масло резко потемнело(раньше такого не было) и вроде как воняет бензом,может у меня уже масло вперемешку с бензом.и ещё пробывал включать и выключать зажигание несколько раз,думал может давления не хватает,насос включался 4 раза подряд,а на пятый уже типа накачал,но после этого всё равно плохо завёлся,т.к. я думаю либо форсы не держут давление,либо обратный клапан не держит.и интересно если они льют,то почему перебоев в работе на ХХ нет и едет неплохо. и самый главный вопрос:если форсы потекли через иглу,то это лечится только заменой их?
Последний раз редактировалось евген83; 17.12.2014 в 00:27.
всем привет.вообщем причиной вышеописанной проблемы было повреждённое резиновое колечко на одной из форсунок.через него и бежал бенз в цилиндр.теперь когда вставляю форсы в рампу смазываю эти колечки моторным маслом.что и другим советую.
евген83, ???Из а этого колечка бенз должен был потечь в наружу, в цилиндр никак.
ayra66, на п11 два колечка.нижнее отвечает за герметичность рампы в цилиндр,а верхнее за герметичность наружу.когда повреждено нижнее и имеется давление в рампе,то бенз бежит мимо этого колечка в цилиндр постоянно.я уже это проходил два раза...
Век живи, век учись , с такой конструкцией встречался только на мониках.