
Сообщение от
thlaspi
Доброго времени суток
у меня на QG18 появилась проблема по данной теме, но с особенностями.
Пробег 210000. Вылезло на следующий день после того как пару часов ехал 140-150, торопился, при этом в баке был намешан 95 с халявным 92-м.
В общем, при маневрах на парковке машина заглохла, подумал мож сцепление резко бросил, завелась после этого с 3-го раза - это насторожило, а потом глядь и чек горит постоянно.
Езжу с горящим чеком 2 недели, лень и некогда ехать в сервис, и симптомы такие интересные: после заводки, независимо от того стоишь на холостых или едешь, ровно через 3 минуты слева под торпедой щелкает реле и отрубается двигатель мгновенно. После этого молотить стартером надо долго-долго, но педаль в пол значительно ускоряет заводку. И всё! Дальше езди хоть весь день - не заглохнет, но стоит например заехать в магазин на полчаса, и после этого завестись - те же 3 минуты и - щелчок, стоим. Забавно, что когда начинаешь движение утром от дома и вечером от работы, машина глохнет на одних и тех же местах, т.е. проезжая 3 минуты . Мне говорят - это связано с температурой двигателя, мол за 3 минуты достигается какая-то косячная для ЭБУ, но нет - когда после получасовой стоянки заводишься, двигатель еще горячий, и те же 3 минуты.
При движении глохнет, когда на нейтрали, а ежели сразу после движения ехать 3 минуты не выключая скорость (пробовал за городом) - происходит рывок и двигатель сам заводится как с толкача, и далее полет нормальный.
В остальном работа двигателя не изменилась, расход в норме, не троит, не дергается.
В общем такая экзотика, как до сервиса доберусь отпишусь что это было!