всегда лил лью и буду лить 10в40 . Никогда проблем с мотором не было, да и по инструкции рекомендуеться 10в40
В -40 Mobil 5w40 Стоит колом уже, а Mobil 0W40 еще перетекает ... mobil из линейки newlife. Проводил эксперимент минувшей зимой, почти месяц дубак стоял.
в моей книжке 5в30 даже не перечисляеться, есть 15в40, 10в40 для температур от -30 до плюс 45 и еще какое-то, для низких скоростей вроде... х.з, инструкция для немцев))) Но когда у наз был мороз -25 и снегопады 10в40 вело себя прекрасно не застывало итд. Маслецо кастрол лью.
помню, прошлой зимой как-то раз утром было -37, и потом всю неделю -35. холоднее не было ни до ни после. ну не в сибири живу, увы
в р10 было залито ниссановское гидрокрекинговое "100% синтетическое" маслице 5в40. тоже думал, что фиг провернет.. ан нет. чих пых и завелась. и всю неделю заводилась с пол пинка. а вот сосед на предпоследнем цивике со своим 0в20 даже от моего аккума не смог провернуться. хотя может в хонде стартер дохловат... но в первую очередь думается про масло.
Крещенские морозы называются, наступают после крещения могут до двух-трех недель держаться а местами за городом до -50 отпускается столбик, а потом где-то -35
кажется Ташкентом.
просто чих пых на 5W40 и на 0W30 шибко по разному слышитсяпримерно как тут (нажать на динамик в левом окне чтобы проговорила английский текст на русском)