AlexanderMos,
Лмолли 5в50 должно меньше угорать, т.к. более вязкое при высоких температурах.
Я тоже машину на кастроле купил. После 5 т.км угорает. Перешел на ниссан 5в40 и все ок. А сейчас и его стали бодяжить.......
AlexanderMos,
Лмолли 5в50 должно меньше угорать, т.к. более вязкое при высоких температурах.
Я тоже машину на кастроле купил. После 5 т.км угорает. Перешел на ниссан 5в40 и все ок. А сейчас и его стали бодяжить.......
ну индекс вязкости немного другая величина. 50 - вязкость при рабочей температуре
- - - Добавлено - - -
вот тут есть http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
- - - Добавлено - - -
я так понимаю масло это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199
можно скачать характеристики и сравнить
Mobil new life 0W40 считаю это одно из лучших масел.Проехал на нем примерно 32 тыс.Мой мотор его любитОно не жидкое как например 0W30,а 0W20 вообще вода.
Сначала гонял 20 тыс. на Shell helix ultra 5W40,тоже проблем не было.Масло чуть гуще чем 0W40.
Пробег 203000тыс. общий.
Я знаю точно одно,ни в одну машину,даже новую 0W20 точно заливать не буду и Castrol еще не буду никогда никакой.
Mobil 0W40 всем советую,хорошее масло.Сколько людей столько и мнений.Motul тоже вроде масло не плохое.
Если кто не знал расшифрую эти цифры 0W40.
0 - это значит что масло можно эксплуатировать при - 40 градусов.А если не завелись то уж извените,морозы вещь такая,много от чего первый пуск зависит,если например первая цифра 5,то значит масло можно использовать при - 35 градусов,если 10 то при - 30 градусов.
W - это значит Winter(зима),зимнее масло значит.
40 - это значит,что использовать при + 40,если 30,то до +30.Ну то есть смысл думаю понятен.
Получается что 0W20 можно использовать при - 40 и до +20!А у нас летом жарче бывает и это масло летом угарает и можно уровень масла упустить так скажем,чтоб не ругаться матом![]()
TonyKidis,
почитайте ссылку выше и еще немного выше... 20 в масле 0в20 не температура!!!!
TonyKidis,
совершенно точно! жиже! Это вязкость при рабочей температуре.
Все верно, я правда всегда на индекс смотрю, масло с большим индексом вязкости, всегда имеет более высокую t вязкость. Вроде так...
я сравнивал, вот:
мое и 5в50
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Цвет : черно-серый
Плотность при 15°C : 0,88 г/см³
Вязкость при 40° C : 88,4 мм²/с
при 100° C : 12,5-16,3 мм²/с
Индекс вязкости : 158
Щелочное число (TBN) : 7,9 - 9,6 мг KOH/г
Испаряемость : 11,2 масс.-%
Температура вспышки : 230 °C
Температура застывания : - 32°C
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости по SAE DIN 51511 5W-50
Плотность при 15 °C DIN 51757 кг/м³ 855
Вязкость при 40 °C DIN 51562 мм²/с 130
Вязкость при 100 °C DIN 51562 мм²/с 19,5
Индекс вязкости DIN ISO 2909 170
Температура вспышки DIN ISO 2592 °C 230
Температура застывания DIN ISO 3016 °C - 43
Цвет по ASTM DIN 51578 2,5
несколько типов масла ликви моли рекомендует для двигателя ниссан QG18:
: Molygen SAE 5W-50
: Molygen SAE 10W-50
: Molygen SAE 15W-50
: OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
Про индекс вязкости согласен, вот его определение:
Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
Кстати, очень интересное описание, правда на немецком языке (русского пока не нашел) есть на сайте ликви моли.де http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx/3D913A75D1102FD6C12573DA00311658/$file/5439.pdf
там указано время поступления масла при температуре 0С.
И вообще немецкий сайт лучше :-)
к вопросу а можно ли смешивать синь и полусинь. а так же надо промывать или нет..в картинкахвся тема
Не мойте и мешайте разные масла дальше господа!![]()