Всем добрый вечер я начал капиталить свой двигатель полностью с расточкой вала и меня интересует вопрос на каком масле лучше обкатывать двигатель (минералка, полусинтетика, синтетика) желательно с названием масла.
И в последующем какое масло лить в двигатель чтобы двигатель прослужил дольше тоже назовите название масла?
Я ездил на масле Yoko 10W40 полусинтетика после каждой смены промывал двиг!
Жду ответов кто что думает.
Думаю- обкатать движок именно на том масле которое будешь лить потом...., какое заливать ...? На форуме есть тема про это ..., тут каждый Сам решает что лить.
подделывают то, что лучше и больше всего продаётся. пельмени, кроссовки, телефоны - всё что больше всего пользуется спросом. видел в том году на ютубе ролик, где китаец из крахмала, желатина и ещё чего-то ваяет ничем не отличимое на вид от настоящего куриное яйцо, себестоимость которого вместе с работой в 2 раза ниже куриного)))
так что тут большой вопрос в том, покупать ли вообще кастрол или мобил1 или ниссан.. а не в какой таре))
ЗЫ сегодня ездил в страховую, видел на площадке осмотра автомобиль ну очень очень похожий на ладу гранту... подошёл, сзади шильдика нет, а спереди шильдик китайского чери![]()
avol,
Я имел в виду стоимость ЭДЖ - приличная, и продается только по 1 л.
Производтель, конечно, пишет. Но я, если честно, считаю что "лонг-лайфовые" допуски - они вообще не для России. В некоторых случаях и 15 тысяч - это много. Да и мало кто ездит на маслах проф.серии после гарантии. Я вот на обычный розничный эдж использую, у меня рекомендован интервал как раз 15 тысяч. Но предпочитаю сокращать, пусть и не в половину, но, допустим до 10-12 тысяч. Так как считаю, что при выборе интервала нужно учитывать и работу на холостом ходу - в пробках или при прогеве зимой. Все интервалы замены - они рекомендованные. А возвращаясь к обсуждаемым фоткам, я вообще не знаю, с какими интервалами там владельцы масло меняли. Потому на подобные фотографии для себя не вижу смысла ориентироваться.
- - - Добавлено - - -
Не столько качество, сколько состав, и , соответсвенно свойства.
Вот у меня эдж 0w30. Про "нулевку" кастрола читал, что у этих масел основа - 100% ПАО. А вот магнатеки, например, на гидрокрекинговой основе.
В мой движок подходит и эдж, и магнатек, а рекомендованный интервал замены - один и тот же. Я и для Эджа немного сокращаю интервал, так как машинка старенькая уже. Для магнатека тем более стоит так сделать, и не потому что у него качество ниже, просто состав другой. А условия у нас не самые благоприятные. Про пробки, зимние морозы я писал уже. А еще бензин, а еще пыль на дорогах летом и т.д. и т.п.