Скоро вот уже третья замена пойдёт, как лью Mobil s3000 5w40. Думаю,зимой проблем не должно быть, Т застывания -44С. У нас такого не бывает, и не будет,надеюсь) Масло вроде нормальное. Меняю раз в 7 тысяч, за весь срок доливаю 1-1,1литра где-то в середине пробега, дальше меняю. Машина не дымит, едет нормально. Есть,правда течи-трамблёр,клапанная крышка может из-за этого такой расход масла.
Прошлую зиму машина ездила на Ниссане 10w40. В -24С машина не заводилась, но стартер крутил в лёгкую. Так что, полусинтетика здесь не при чём. Писал об этом здесь уже, но чёткого ответа так и не дали, почему не заводилась..
У вас, понятное дело не бывает!))) У нас это масло в -35 уже колом стоит, только mobil newlife 0w40 (еще перетекает маленько).
Можно попробовать компрессию померить, похоже дело в ней, либо система зажигания (свечи, провода, трамбл, сбит угол зажигания), возможно бензин плохого качества (как раз ниже 20 начинается это проявление), можно поробовать поэксперемнтировать 98, либо другую заправку.
компрессия в норме, свечи и провода новые. бенз 95. Крутит бодро, свечи выкручиваем-все в бензине. Сушим,вкручиваем,заводим-не получается. Выкручиваем свечи-в бензине... Только пока в горшки бензина по чуть чуть не налили,только тогда завелась...
- - - Добавлено - - -
ты зимой 0w льёшь? Или для москвы и области 5w достаточно?
akamario, Это я уже прохавал на своей примере. Все проявляется, а в минусовую температуру в геометрической прогрессии.