Kreatine,
А вы подеритесь, а то вдвоем на меня))))))
Вместо отводящих отверстий там канавки в которых масло встречается со встречным же потоком снимаемого масла со стенок. Короче не отводится оно нормально и любой нюансик и сразу же кокс. Да!!! И условия эксплуататора тоже очень влияют.
- - - Добавлено - - -
Только в темах о масле можно наржаться - Задорнов отдыхает))))
- - - Добавлено - - -
Да нет, у каждого есть свое мнение, доводы, примеры из жизни и каждый в праве их высказывать и отстаивать)))
в QG16 2.9л до мах
- - - Добавлено - - -
кот да не тотQG16 в отличии от "заумного" QG18 не имеет систему регулировки фаз и как следствие у него нет момента, когда обратно в цилиндры засасывает выхлопные газы вместе с осколками близко расположенного катализатора
отсюда и масложор
ROW111, Роман, почитай http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QG_engine
- - - Добавлено - - -
Вы сами верите в то что написали?
ROW111, Как нету регулировки Фаз все есть, собственно ручно переберал оба мотора, абсолютно одинаковы кроме поршней. А регулировка нужна для того чтобы повернуть распредвал впускных клапанов в нужный момент при разных оборотах двигателя, сделано для экономичности, и тяги двигателя.
А насчет масла, перебрал полностью QG16DE, расточил втулки, поставил ремонтные поршня. Двигатель работает так словно новый, поначалу возникли проблемы с фазорегулятором стучал на холодную, поставил от того же QG18DE. Все прошло. Итог Масло не жрет вообще, Лью CASTROL EDGE 0W30. От переборки прошла 12000, менял масло на 7т даже не почернело.
AlexVF, Sergei76,был не прав, признаю. Но общий смысл там как раз в этой системе регулировки фаз и катализаторе QG18 причем на яповских моторах этой болячки не отмечено.
ROW111, Вот кстати катализаторы разные ставили на моторы. с 2-мя и 4-мя лямбда-зондами, если не ошибаюсь.
AlexVF, так и есть.