[quote="LOleg;935373"]Andrion, масло сгорает в горшках[/quoteэто верно-если у тебя с маслосьёмными кольцами или колпачками проблемы-но по идее то масло не должно попадать в камеру сгорания никак
Andrion, в саму камеру сгорания в идеале не должно, но со стенок цилиндра, после такта воспламенения, масло хорошо испаряется, ибо температура там в этот момент высокая. с испаряемостью моторного масла давно и плодотворно производители борятся, но до конца этот момент не победить никак, поэтому нормальный расход где-то и есть около 0,3-0,7 л на 10 000 км. по крайней мере у меня - покупаю 2 банки по 2 л, заливаю не полностью, т.к. банки непрозрачные - не могу точно сказать, сколько остается после доливки до отметки МАХ на щупе. по весу - где-то около 0,6-0,7 л. этот остаток и доливаю в 1-2 захода, тысячи через 3 примерно. кручу до отсечки часто, поэтому считаю это нормальным расходом масла для такой езды![]()
Andrion, у моего начальника в сервисной книжке так и написано, что может жрать до 1.5 литров на 10000 и это норма. При 8-9тыс оборотов думается мне ничего особенного, что подъедает масло. например 402(древний) мотор может ездить и без мск, и масла не потреблять. Всё зависит от конструкции двигателя. А может быть и задуман такой небольшой расход масла.
Andrion, как не должно???? оно обязано попадать в микрозазор между кольцами и стенками цилиндра, и естественно сгорает потом в цилиндре, если бы оно туда не попадало кольца бы скребли по стенкам цилиндра, впрочем от чего часто и дохнут движки если работают без масла.
и тут же сниматься МАСЛОСЪЁМНЫМИ кольцами и в процессе горения оно никак не учавствует
вот из-за температуры большой согласен возможен небольшой жор и это лишний раз подтверждает что полусинь и минералку лучше не лить, т.к.они горят луше
херасе небольшойэто они походу подстраховываются , чтоб по гарантии капиталки ДВС меньше делать
![]()
мне сказали продаваны что SN пришла на замену масла SM ну учитывать если одинаковую вязкость, вообще там этих SN и SM столько видов, и по разному стоят, я фиг знает в чем отличие, но из обычных не дорогих вот я взял это масло, посмотрим как жрать будет.
Тоесть получается масло 5-30 гуще в рабочем состоянии чем 5-40? а при минусовой температуре они одинаковые к замерзанию? так чтоли?
Только вот я почитал тесты, масло в железной канистре оригинал 5-30 жиденькое при -30, а мое которое я лил в пластиковой канистре 5-40 густое уже при -15 было этой зимой....или подделка или диллеров нае**** поставщики масла....так как беру только там.
основной объем конечно снимается, а пленочка все равно остается, иначе и маслосъемные кольца так же скребли бы стенки цилиндра, причем чем выше обороты тем толше пленка остается.
- - - Добавлено - - -
это как? 40 гуще, а 50 так вообще кисель при любой погоде, выше описанная синька 10W60 вообще наверно как мед, ложку воткнешь - стоять будет, такое может использоваться в сверхнагруженных сверхмощных движках, гденить на формуле1