Нет не так . Речь зашла за якобы сильную нагрузку легкового на 5-6 тыс(высокие) . На что я возразил ,что основнуя нагрузку двигатель испытывает на низких оборотах . (1500-2500) . А максимальная отдача и меньшая нагрузка обычно около 3000 об.
Имелось ввиду ,что двигатель легковой работающей на 5-6 оборотах испытывает не большие нагрузки ,чем двигатель грузовой на любых оборотах ,только потому что вес грузовика несравненно больше веса легковой ,при расчете сколько приходится разгоняемого веса на одну лошадь мощности ..





677понравилось
а масло (точнее присадки в нем) оно по большому счету и "стареет" от температуры. И гурбо говоря опять же с примером выше пленку масла порвать легче когда пять раз в секунду по одному месту шоркнешь, а не один.